0/5

Лента Новостей

10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Яндекс.Маркет назвал самый популярный смартфон 2020 года

время публикации: 12:35  28 декабря 2020 года
Эксперты сервиса Яндекс.Маркет изучили спрос на смартфоны и составили рейтинг самых популярных гаджетов 2020 года. В исследовании использовались сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 24 декабря 2020 года.
Самыми популярным производителем в этом году стал Xiaomi — на предложения смартфонов этого бренда пришлось 27% пользовательских переходов. Второе место занял Samsung (22%), а третье — Apple (20%).

Лидером 2020 года стал флагман от Samsung — модель Galaxy A51 с объёмом памяти 64 Гб. Второе и третье места разделили между собой конфигурации Apple iPhone 11 — 64 Гб и 128 Гб. На четвёртом месте рейтинга расположился китайский Xiaomi Redmi Note 8 Pro.

Полностью десятка самых популярных смартфонов 2020 года на Яндекс.Маркете выглядит так:

Samsung Galaxy A51 64GB.
Apple iPhone 11 64GB.
Apple iPhone 11 128GB.
Xiaomi Redmi Note 8 Pro 6/64GB.
Xiaomi Redmi Note 8T 4/64GB.
Xiaomi Redmi Note 8 Pro 6/128GB.
Apple iPhone Xr 64GB.
Xiaomi Redmi Note 9 Pro 6/128GB.
Samsung Galaxy A71 6/128GB.
Samsung Galaxy A10.

В этом году россияне были готовы потратить на покупку мобильного телефона в среднем около 23 тысяч рублей. При выборе подходящей модели они в основном искали гаджеты с функцией бесконтактной оплаты — на предложения таких моделей пришлось 77% переходов, хотя в прошлом году этот показатель был на уровне 60%. Также в 94% случаев пользователи Яндекс.Маркета отдавали своё предпочтение смартфонам с поддержкой двух SIM-карт.

Из других немаловажных параметров для пользователей сервиса — объём памяти. Почти 40% всех выбираемых смартфонов имели объём памяти 128 Гб, хотя в прошлом году россияне чаще всего интересовались устройствами с 64 Гб. Далее идет 64 Гб (34%) и 32 Гб (13%). Оперативная память также имеет значение — пользователи искали в основном 4 Гб — на смартфоны такого типа пришлось 25% пользовательских переходов.

Самая популярная среди пользователей ёмкость аккумулятора — 3500-4499 мА⋅ч (на неё пришлось 33% переходов). В 28% случаев пользователи интересовались предложениями гаджетов с более ёмкими аккумуляторами — 4500 мА⋅ч и выше, хотя такой параметр в 2019 году был менее важен.

Читайте также:
Авито назвала 10 самых популярных товаров 2020 года в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail