0/5

Лента Новостей

17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Яндекс.Маркет назвал самый популярный смартфон 2020 года

время публикации: 12:35  28 декабря 2020 года
Эксперты сервиса Яндекс.Маркет изучили спрос на смартфоны и составили рейтинг самых популярных гаджетов 2020 года. В исследовании использовались сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 24 декабря 2020 года.
Самыми популярным производителем в этом году стал Xiaomi — на предложения смартфонов этого бренда пришлось 27% пользовательских переходов. Второе место занял Samsung (22%), а третье — Apple (20%).

Лидером 2020 года стал флагман от Samsung — модель Galaxy A51 с объёмом памяти 64 Гб. Второе и третье места разделили между собой конфигурации Apple iPhone 11 — 64 Гб и 128 Гб. На четвёртом месте рейтинга расположился китайский Xiaomi Redmi Note 8 Pro.

Полностью десятка самых популярных смартфонов 2020 года на Яндекс.Маркете выглядит так:

Samsung Galaxy A51 64GB.
Apple iPhone 11 64GB.
Apple iPhone 11 128GB.
Xiaomi Redmi Note 8 Pro 6/64GB.
Xiaomi Redmi Note 8T 4/64GB.
Xiaomi Redmi Note 8 Pro 6/128GB.
Apple iPhone Xr 64GB.
Xiaomi Redmi Note 9 Pro 6/128GB.
Samsung Galaxy A71 6/128GB.
Samsung Galaxy A10.

В этом году россияне были готовы потратить на покупку мобильного телефона в среднем около 23 тысяч рублей. При выборе подходящей модели они в основном искали гаджеты с функцией бесконтактной оплаты — на предложения таких моделей пришлось 77% переходов, хотя в прошлом году этот показатель был на уровне 60%. Также в 94% случаев пользователи Яндекс.Маркета отдавали своё предпочтение смартфонам с поддержкой двух SIM-карт.

Из других немаловажных параметров для пользователей сервиса — объём памяти. Почти 40% всех выбираемых смартфонов имели объём памяти 128 Гб, хотя в прошлом году россияне чаще всего интересовались устройствами с 64 Гб. Далее идет 64 Гб (34%) и 32 Гб (13%). Оперативная память также имеет значение — пользователи искали в основном 4 Гб — на смартфоны такого типа пришлось 25% пользовательских переходов.

Самая популярная среди пользователей ёмкость аккумулятора — 3500-4499 мА⋅ч (на неё пришлось 33% переходов). В 28% случаев пользователи интересовались предложениями гаджетов с более ёмкими аккумуляторами — 4500 мА⋅ч и выше, хотя такой параметр в 2019 году был менее важен.

Читайте также:
Авито назвала 10 самых популярных товаров 2020 года в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail