0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Яндекс Маркет обновил приложение для покупателей

Яндекс Маркет обновил приложение для покупателей
время публикации: 16:55  13 сентября 2024 года
На собственном фестивале для продавцов Яндекс Маркет представил Маркет 2.0 — масштабное обновление приложения и сайта сервиса.
Одно из важных изменений – это обновление интерфейса поисковой выдачи и карточки товара. Понравившийся товар теперь можно добавить в корзину и заказать сразу из поисковой выдачи. А видео о товаре автоматически проигрывается, что позволяет лучше ознакомиться с продуктом, не заходя в карточку. 

Изменились и сами карточки. Они стали понятнее и информативнее. Теперь сами продавцы управляют контентом в них, поэтому описание товаров стало уникальнее.  Добавилось больше информации о преимуществе товара. Например, бейдж «Оригинал» подскажет, что документы на товар проверены площадкой, бейдж «Баллы за отзывы» покажет, сколько баллов Плюса пользователь получит за отзыв о товаре, а бейдж «Суперцена» подсветит, что его стоимость одна из лучших на рынке.

Маркет продолжает развивать рекомендательные алгоритмы, которые помогают пользователям открывать для себя новые и выгодные предложения. В этом году на главной странице маркетплейса появилось больше персональных подборок. Например, в ленте «Цены дня» сервис показывает предложения с лучшей ценой на Маркете. Также появились ленты «Дом», «Одежда» и «Детям». Помимо товаров в лентах появились Шоты – короткие видеообзоры от блогеров и продавцов.

В 2024 году Маркет расширил возможности Сплита. Теперь можно улучшить Сплит и получить доступ к рассрочкам на 4, 6, 12 и 24 месяца без оплаты в день покупки. Появился новый вид выгодных предложений – товары с бейджами «Сплит 0-0-4», «Сплит 0-0-6» и «Сплит 0-0-12» доступны в рассрочку без переплат.

Доступ в «Избранное» теперь всегда находится под рукой – внизу экрана приложения. Сам раздел обновился: появилась возможность поиска по понравившимся товарам, а также удобные фильтры «В наличии», «Одежда и аксессуары», «Товары для красоты» и другие, которые формируются на основе избранных товаров пользователя. 

Появился новый раздел «Купленные товары», доступный из личного кабинета и списка заказов. В нём можно посмотреть, что покупатель уже заказывал, и найти нужный товар через поиск, если нужно повторить покупку.

Читайте также:
«Яндекс Маркет» тестирует прием поставок товара через ПВЗ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail