0/5

Лента Новостей

14:55 «ВкусВилл»: клубника за год подорожала на 20%
14:30 METRO Россия за полугодие увеличила продажи на 7,3%
14:05 Wildberries: пользователи перевели более 33 млн рублей чаевых курьерам и менеджерам ПВЗ
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
13:40 М.Видео-Эльдорадо: спроса на водонагреватели и теплотехнику с начала мая вырос на 20%
13:15 Ozon сменит тариф для новых пунктов выдачи на лето
12:50 Средний размер микрозайма в апреле снизился до 10,1 тыс. рублей
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «Глория джинс» сохранит две фабрики в Ростовской области
12:00 Продукцию «Петелинки» проверят после сообщений о сальмонелле
11:35 Fix Price вошел в число лидеров быстрорастущих non-food-сетей в Казахстане
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
11:10 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Дагестане
10:45 В Авито Доставке появился самовывоз с онлайн-оплатой
10:20 Роскачество выявило нарушения при продаже детских товаров на маркетплейсах
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
09:55 Wildberries выиграла суд у компании Бакальчука на сумму 713 млн рублей
09:30 Число новых магазинов российских ритейлеров в 2025 году увеличится на 20%
20:40 Исследование: как работодатели относятся к подработкам сотрудников
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
20:15 Продажи новых люксовых автомобилей в апреле выросли на 15%
19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
19:00 НБКИ: в апреле было выдано 1,21 млн. потребкредитов
18:30 Nikoliers: До 2027 года в Москве будет введено 2,1 млн кв. м офисных площадей
18:10 Wildberries представила масштабное обновление «виртуальной фотостудии»
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
17:45 Россияне готовы потратить на новый смартфон в среднем 37 тысяч рублей
17:20 Московские фабрики почти на четверть увеличили выпуск шоколадных изделий
16:55 Яндекс Еда запустит платформу для размещения контента ресторанов
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
16:30 Спрос на цикорий в России растет на 15–20% в год
16:05 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию шоперов к клубничному сезону (ФОТО)
15:40 Марина Малахатько стала партнером NF GROUP
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
15:15 «Супер Лента» открыла первый магазин в Тюмени (ФОТО)
14:50 Депутат Госдумы предлагает запретить продажу сладостей в алкомаркетах
10:00 Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
Все новости →

Яндекс Маркет обновил приложение для покупателей

Яндекс Маркет обновил приложение для покупателей
время публикации: 16:55  13 сентября 2024 года
На собственном фестивале для продавцов Яндекс Маркет представил Маркет 2.0 — масштабное обновление приложения и сайта сервиса.
Одно из важных изменений – это обновление интерфейса поисковой выдачи и карточки товара. Понравившийся товар теперь можно добавить в корзину и заказать сразу из поисковой выдачи. А видео о товаре автоматически проигрывается, что позволяет лучше ознакомиться с продуктом, не заходя в карточку. 

Изменились и сами карточки. Они стали понятнее и информативнее. Теперь сами продавцы управляют контентом в них, поэтому описание товаров стало уникальнее.  Добавилось больше информации о преимуществе товара. Например, бейдж «Оригинал» подскажет, что документы на товар проверены площадкой, бейдж «Баллы за отзывы» покажет, сколько баллов Плюса пользователь получит за отзыв о товаре, а бейдж «Суперцена» подсветит, что его стоимость одна из лучших на рынке.

Маркет продолжает развивать рекомендательные алгоритмы, которые помогают пользователям открывать для себя новые и выгодные предложения. В этом году на главной странице маркетплейса появилось больше персональных подборок. Например, в ленте «Цены дня» сервис показывает предложения с лучшей ценой на Маркете. Также появились ленты «Дом», «Одежда» и «Детям». Помимо товаров в лентах появились Шоты – короткие видеообзоры от блогеров и продавцов.

В 2024 году Маркет расширил возможности Сплита. Теперь можно улучшить Сплит и получить доступ к рассрочкам на 4, 6, 12 и 24 месяца без оплаты в день покупки. Появился новый вид выгодных предложений – товары с бейджами «Сплит 0-0-4», «Сплит 0-0-6» и «Сплит 0-0-12» доступны в рассрочку без переплат.

Доступ в «Избранное» теперь всегда находится под рукой – внизу экрана приложения. Сам раздел обновился: появилась возможность поиска по понравившимся товарам, а также удобные фильтры «В наличии», «Одежда и аксессуары», «Товары для красоты» и другие, которые формируются на основе избранных товаров пользователя. 

Появился новый раздел «Купленные товары», доступный из личного кабинета и списка заказов. В нём можно посмотреть, что покупатель уже заказывал, и найти нужный товар через поиск, если нужно повторить покупку.

Читайте также:
«Яндекс Маркет» тестирует прием поставок товара через ПВЗ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail