0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
Все новости →

Яндекс Маркет обновил приложение для покупателей

Яндекс Маркет обновил приложение для покупателей
время публикации: 16:55  13 сентября 2024 года
На собственном фестивале для продавцов Яндекс Маркет представил Маркет 2.0 — масштабное обновление приложения и сайта сервиса.
Одно из важных изменений – это обновление интерфейса поисковой выдачи и карточки товара. Понравившийся товар теперь можно добавить в корзину и заказать сразу из поисковой выдачи. А видео о товаре автоматически проигрывается, что позволяет лучше ознакомиться с продуктом, не заходя в карточку. 

Изменились и сами карточки. Они стали понятнее и информативнее. Теперь сами продавцы управляют контентом в них, поэтому описание товаров стало уникальнее.  Добавилось больше информации о преимуществе товара. Например, бейдж «Оригинал» подскажет, что документы на товар проверены площадкой, бейдж «Баллы за отзывы» покажет, сколько баллов Плюса пользователь получит за отзыв о товаре, а бейдж «Суперцена» подсветит, что его стоимость одна из лучших на рынке.

Маркет продолжает развивать рекомендательные алгоритмы, которые помогают пользователям открывать для себя новые и выгодные предложения. В этом году на главной странице маркетплейса появилось больше персональных подборок. Например, в ленте «Цены дня» сервис показывает предложения с лучшей ценой на Маркете. Также появились ленты «Дом», «Одежда» и «Детям». Помимо товаров в лентах появились Шоты – короткие видеообзоры от блогеров и продавцов.

В 2024 году Маркет расширил возможности Сплита. Теперь можно улучшить Сплит и получить доступ к рассрочкам на 4, 6, 12 и 24 месяца без оплаты в день покупки. Появился новый вид выгодных предложений – товары с бейджами «Сплит 0-0-4», «Сплит 0-0-6» и «Сплит 0-0-12» доступны в рассрочку без переплат.

Доступ в «Избранное» теперь всегда находится под рукой – внизу экрана приложения. Сам раздел обновился: появилась возможность поиска по понравившимся товарам, а также удобные фильтры «В наличии», «Одежда и аксессуары», «Товары для красоты» и другие, которые формируются на основе избранных товаров пользователя. 

Появился новый раздел «Купленные товары», доступный из личного кабинета и списка заказов. В нём можно посмотреть, что покупатель уже заказывал, и найти нужный товар через поиск, если нужно повторить покупку.

Читайте также:
«Яндекс Маркет» тестирует прием поставок товара через ПВЗ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail