Лента Новостей
Все новости →Яндекс.Маркет расширил сеть ПВЗ для продавцов ещё в 26 городах
время публикации: 14:35 13 августа 2021 года
Яндекс.Маркет более чем в 4 раза расширил сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ), через которые принимает от продавцов-партнёров товары, уже упакованные для доставки.
Раньше эта возможность была доступна в 7 городах России. Теперь к ним добавились ещё 26 городов в разных частях страны, а также населённые пункты в Подмосковье. Благодаря этому продавцам стало доступно больше точек для отгрузки товаров, а местные жители смогут получать покупки из маркетплейса быстрее. Такое расширение — это плюс и для партнёров сервиса, которые владеют ПВЗ: теперь они будут получать 50 рублей за каждый принятый от магазинов заказ.Маркет стал принимать товары от продавцов через пункты выдачи заказов в 26 городах по всей стране: Астрахани, Белгороде, Брянске, Волгограде, Вологде, Воронеже, Ижевске, Йошкар-Оле, Калуге, Курске, Новороссийске, Оренбурге, Рязани, Самаре, Саратове, Смоленске, Сочи, Ставрополе, Твери, Тольятти, Туле, Тюмени, Ульяновске, Уфе, Чебоксарах, Ярославле, а также в населённых пунктах в Московской области.
В начале этого лета сервис запустил приём посылок через такие пункты в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре и Нижнем Новгороде. В них всех теперь стало ещё больше пунктов выдачи заказов, которые принимают товары от продавцов. В общей сложности магазинам сейчас доступно больше 400 ПВЗ по всей стране, и сервис продолжит увеличивать их количество.
Возможность отгрузки заказов через пункты выдачи позволяет магазинам работать с Маркетом по модели FBS (Fulfillment by Seller): продавец хранит товары на своём складе, сам упаковывает их, передаёт маркетплейсу, а тот доставляет покупателям. С этой моделью продавцы могут размещать на сервисе более широкий ассортимент и при этом не «замораживать» свои товары на складе Маркета. Модель FBS особенно подходит для тестирования спроса на товары разных видов и категорий, а также для торговли товарами с низкой оборачиваемостью — например, умными часами или утюгами.
Маркетплейс активно развивает свою логистику. С мая по июль этого года он в 3 раза увеличил логистические мощности — у сервиса уже 7 складов, больше 55 сортировочных центров, свыше 5 тыс. пунктов выдачи заказов и больше 2 тыс. постаматов по всей стране. Маркет планирует и дальше расширять инфраструктуру в регионах.
Читайте также:
Dostavista: сотни тысяч курьеров и комфорт для партнёров
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 22 ноября 2024
13:15, 22 ноября 2024
20:25, 21 ноября 2024
15:45, 21 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...