Лента Новостей
Все новости →Яндекс Маркет поручил инвентаризацию крупногабаритных товаров собственным роботам

время публикации: 12:00 18 июля 2023 года
Яндекс Маркет начал использовать трёх собственных роботов-инвентаризаторов Spectro в своём самом большом логистическом центре, находящемся в подмосковном Софьине.
До этого сервис около года тестировал несколько разных версий робота, которые инвентаризировали на складе палеты с товарами. За это время команда Маркета научила Spectro различать метки на палетах со 100%-ной точностью, инвентаризировать всю зону полнопалетного хранения за 1,5 часа и повторять это 3 раза в сутки. Для сравнения, у команды из 5 человек на одну инвентаризацию уходит около 4 недель: робот справляется с этим в 450–500 раз быстрее. И при сканировании он находит расхождения со стабильно высокой точностью — например, определяет товары, которые хранятся не на своих местах. За месяц робот обнаруживает более 300 расхождений.
После успешного теста Маркет решил использовать уже нескольких роботов Spectro и поручить им новую задачу. Теперь они инвентаризируют не только палеты, но и все крупногабаритные товары. Это сокращает расходы маркетплейса на хранение товаров на складах, улучшает логистику и освобождает людей от монотонных дел — они смогут заняться более сложными и интересными задачами.
Команда Маркета представила первого робота в августе прошлого года. Она сама разработала и собрала его. Сейчас роботы создаются и тестируются в робототехническом центре, который Маркет открыл в мае этого года.
Читайте также:
Продавцы Яндекс Маркета могут самостоятельно запускать продвижение на главной странице маркетплейса
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:00, 02 июля 2025
16:30, 02 июля 2025
11:05, 01 июля 2025
14:05, 30 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды