0/5

Лента Новостей

20:45 Срок выпуска обновленных купюр 10, 50 и 500 рублей перенесен
20:15 Wildberries внедряет возможность «онлайн-примерки» мебели в реальном времени
19:50 Доля трат россиян на питание вне дома достигла 7%
Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструменты.ру», «Леонардо» и других игроков
19:25 Россияне назвали топ-3 профессиональных целей на 2025 год
19:00 Novabev Group открыла 2000-й магазин «ВинЛаб»
18:35 В Петербурге доля свободных торговых площадей достигла минимальных значений
Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для роста продаж
18:10 Калужский «Кристалл» купил владельца бренда водки «Алтайская вершина»
17:45 Продавцов на маркетплейсах обяжут указывать данные о маркировке
17:20 «ВкусВилл» вдвое увеличил количество косметических товаров под собственной маркой
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
16:55 Telegram заблокировал в 2024 году более 15 млн групп и каналов
16:30 Россияне выбрали символ для банкноты 1000 рублей
16:05 Wildberriess запускает производство собственных полуприцепов
Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
15:40 В Яндекс Доставке появится помощник
15:15 Каждый десятый москвич откладывает покупки во время ретроградного Меркурия
14:50 «Ароса-Логистика» привлекла инвестора для развития «Зельгрос»
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
14:25 COMITAS представляет автоматизированный высотный склад по цене классического склада
14:00 Средняя стоимость набора продуктов для «Оливье» выросла на 10%
13:35 Ozon открыл доступ к статистике пользователей с открытым профилем
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
13:10 Исследование «Эвотор»: как использование программ лояльности влияет на устойчивость бизнеса
12:45 Сеть «Чижик» открыла на Урале два распределительных центра
12:20 «Спортмастер» запустил первую в России программу лояльности для учителей и тренеров
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
11:55 «Пятерочка» тестирует продажи горячей пиццы и бургеров
11:30 Роскачество проверило на безопасность 20 образцов сыра «Маасдам»
11:05 «Почта России» впервые за пять лет вышла на операционную прибыль
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
10:40 Цены на курятину в закупке начали расти
10:15 Крупные продуктовые ритейлеры за 9 месяцев нарастили совокупную выручку на 24%
09:50 Бренд «Либресс» поменяет название и дизайн упаковки
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
09:25 В ЦУМе назначен новый генеральный директор
20:45 Более 40% работающих надеются получить премию по итогам 2024 года
10:00 Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
Все новости →

ФАС представила практики работы маркетплейсов с продавцами для борьбы с контрафактом

ФАС представила практики работы маркетплейсов с продавцами для борьбы с контрафактом
время публикации: 19:55  17 июля 2023 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ представила добросовестные практики по взаимодействию маркетплейсов с правообладателями и продавцами в рамках предотвращения реализации контрафактной продукции. Ведомство будет следить за тем, чтобы инструмент не использовался против добросовестных продавцов.
Практики были разработаны Объединением корпоративных юристов (ОКЮР) совместно с антимонопольной службой.

Заместитель руководителя антимонопольной службы Карина Таукенова подчеркнула, что практики, направленные на пресечение оборота контрафактной продукции на электронных площадках, не должны использоваться против добросовестных продавцов. По ее словам, разработанный инструментарий предполагает более активную роль правообладателей.

«В частности, данные практики предусматривают, что в случае, если правообладатель заподозрил, что на маркетплейсе продается поддельная продукция, он может сделать контрольную закупку, провести экспертизу. Если будет доказан факт, что это поддельная продукция, такой товар может быть снят с продажи», - пояснила замглавы ФАС.

Кроме того, практики вводят систему «красных флажков» - это индикаторы, наличие которых должно предоставить правообладателю информацию о потенциальной необходимости провести проверку в отношении продукции.

«Перечислю основные: например, большое количество отрицательных отзывов, большое количество возвратов от покупателей с пометкой, что товар не соответствует заявленным характеристикам. Также должно насторожить длительное отсутствие коммуникации между продавцом и покупателем», - рассказала Карина Таукенова.

«Сами по себе эти индикаторы в рамках «красных флажков» ни в коей мере не являются основанием для ввода каких-то ограничений для таких продавцов. Это всего лишь сигнал для возможной проверки. Это важно: они не влекут за собой ни закрытие продаж, ни скрытие товарных предложений», - добавила она.

Заместитель руководителя ФАС указала, что, если в рамках применения разработанных практик будут допускаться злоупотребления, дискриминация отдельных игроков, антимонопольная служба будет пресекать подобное поведение.

Источник: ТАСС

Читайте также:
В России стало больше покупателей контрафакта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail