0/5

Лента Новостей

15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

ФАС представила практики работы маркетплейсов с продавцами для борьбы с контрафактом

ФАС представила практики работы маркетплейсов с продавцами для борьбы с контрафактом
время публикации: 19:55  17 июля 2023 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ представила добросовестные практики по взаимодействию маркетплейсов с правообладателями и продавцами в рамках предотвращения реализации контрафактной продукции. Ведомство будет следить за тем, чтобы инструмент не использовался против добросовестных продавцов.
Практики были разработаны Объединением корпоративных юристов (ОКЮР) совместно с антимонопольной службой.

Заместитель руководителя антимонопольной службы Карина Таукенова подчеркнула, что практики, направленные на пресечение оборота контрафактной продукции на электронных площадках, не должны использоваться против добросовестных продавцов. По ее словам, разработанный инструментарий предполагает более активную роль правообладателей.

«В частности, данные практики предусматривают, что в случае, если правообладатель заподозрил, что на маркетплейсе продается поддельная продукция, он может сделать контрольную закупку, провести экспертизу. Если будет доказан факт, что это поддельная продукция, такой товар может быть снят с продажи», - пояснила замглавы ФАС.

Кроме того, практики вводят систему «красных флажков» - это индикаторы, наличие которых должно предоставить правообладателю информацию о потенциальной необходимости провести проверку в отношении продукции.

«Перечислю основные: например, большое количество отрицательных отзывов, большое количество возвратов от покупателей с пометкой, что товар не соответствует заявленным характеристикам. Также должно насторожить длительное отсутствие коммуникации между продавцом и покупателем», - рассказала Карина Таукенова.

«Сами по себе эти индикаторы в рамках «красных флажков» ни в коей мере не являются основанием для ввода каких-то ограничений для таких продавцов. Это всего лишь сигнал для возможной проверки. Это важно: они не влекут за собой ни закрытие продаж, ни скрытие товарных предложений», - добавила она.

Заместитель руководителя ФАС указала, что, если в рамках применения разработанных практик будут допускаться злоупотребления, дискриминация отдельных игроков, антимонопольная служба будет пресекать подобное поведение.

Источник: ТАСС

Читайте также:
В России стало больше покупателей контрафакта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail