0/5

Лента Новостей

20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Все новости →

ФАС представила практики работы маркетплейсов с продавцами для борьбы с контрафактом

ФАС представила практики работы маркетплейсов с продавцами для борьбы с контрафактом
время публикации: 19:55  17 июля 2023 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ представила добросовестные практики по взаимодействию маркетплейсов с правообладателями и продавцами в рамках предотвращения реализации контрафактной продукции. Ведомство будет следить за тем, чтобы инструмент не использовался против добросовестных продавцов.
Практики были разработаны Объединением корпоративных юристов (ОКЮР) совместно с антимонопольной службой.

Заместитель руководителя антимонопольной службы Карина Таукенова подчеркнула, что практики, направленные на пресечение оборота контрафактной продукции на электронных площадках, не должны использоваться против добросовестных продавцов. По ее словам, разработанный инструментарий предполагает более активную роль правообладателей.

«В частности, данные практики предусматривают, что в случае, если правообладатель заподозрил, что на маркетплейсе продается поддельная продукция, он может сделать контрольную закупку, провести экспертизу. Если будет доказан факт, что это поддельная продукция, такой товар может быть снят с продажи», - пояснила замглавы ФАС.

Кроме того, практики вводят систему «красных флажков» - это индикаторы, наличие которых должно предоставить правообладателю информацию о потенциальной необходимости провести проверку в отношении продукции.

«Перечислю основные: например, большое количество отрицательных отзывов, большое количество возвратов от покупателей с пометкой, что товар не соответствует заявленным характеристикам. Также должно насторожить длительное отсутствие коммуникации между продавцом и покупателем», - рассказала Карина Таукенова.

«Сами по себе эти индикаторы в рамках «красных флажков» ни в коей мере не являются основанием для ввода каких-то ограничений для таких продавцов. Это всего лишь сигнал для возможной проверки. Это важно: они не влекут за собой ни закрытие продаж, ни скрытие товарных предложений», - добавила она.

Заместитель руководителя ФАС указала, что, если в рамках применения разработанных практик будут допускаться злоупотребления, дискриминация отдельных игроков, антимонопольная служба будет пресекать подобное поведение.

Источник: ТАСС

Читайте также:
В России стало больше покупателей контрафакта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail