0/5

Новости сегодня

17:40 Россияне «пандемически» уходят из обычных магазинов в онлайн
17:20 Объявлены «Лучшие магазины 2020 года» по мнению покупателей
16:50 «1+1»: 10 декабря пройдет Кейс-конференция, на которой офлайн ритейлеры расскажут о внедрении инноваций
16:20 Роспотребнадзор создаст банк образцов минеральной воды
Smart NRM: умное управление выручкой спасет FMCG-динозавров?
15:55 Сигареты исчезнут из голландских супермаркетов через три года
15:35 Сервис быстрой доставки еды «Экспресс Меню» от «Азбуки вкуса» запустился в Подмосковье
14:59 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: Cпрос на игровые ноутбуки в РФ вырос вдвое за последний год
14:46 Продажу алкоголя 1 и 2 января предлагают запретить в РФ
Рынок складской недвижимости: ключевые события 2020 года и тенденции 2021-2022 годов
14:35 Яндекс Go доставит товары из интернет-магазина по требованию
13:55 Яндекс представил новую «умную» колонку с LED-экраном
13:30 У женщин в Шотландии теперь есть право бесплатно получать гигиенические товары
13:20 В Британии запустили платформу для продажи винтажных предметов ИКЕА
Окей, «О`Кей»! В чем особенности новой концепции гипермаркетов (фоторепортаж)
12:59 Яндекс.Заправки запустили доставку еды в машину
12:48 L Brands отчиталась о прибыли в третьем квартале
12:32 «Чёрная пятница-2020»: Максимальные скидки будут на одежду и обувь
11:59 Ozon может выйти на рынки других стран
Развитие вопреки: как продолжать открывать продуктовые магазины в разгар пандемии (реальная история, рассказанная владельцем food-сети)
11:35 Пункты приёма и выдачи посылок работают уже в 150 отделениях Сбера в Москве
10:55 Шестой районный центр ADG group «Марс» открылся в Москве
10:37 В Роскачестве назвали лучшие телевизоры
10:15 «Магнит» тестирует мини-формат «Магнит Косметик»
Все новости →
«Яндекс.Маркет» предложил пользователям алкоголь

«Яндекс.Маркет» предложил пользователям алкоголь

«Яндекс.Маркет» предложил пользователям алкоголь
время публикации: 15:40  14 декабря 2018 года
На сервисе появилась новая категория. Пока пользователи смогут только сравнивать цены и узнавать о наличии товара в магазине.
Сервис «Яндекс.Маркет» запустил собственный каталог алкогольной продукции, где пользователи могут сравнивать цены на отдельные товары и через контакты на сайте связываться с продавцом, убедился корреспондент РБК. В каталоге есть крепкие алкогольные напитки, пиво и вино.

Как пояснила представитель «Яндекс.Маркет» Полина Упитис, компания запустила новую категорию товаров с 11 декабря в тестовом режиме. Тестирование планируют завершить в первом квартале 2019 года, после чего список партнеров значительно расширится. Сейчас с «Яндекс.Маркет» сотрудничают дистрибьюторы алкоголя L-wine, Simple, Drinx и «Винум». «На начальных этапах мы планируем изучить восприятие пользователями новой категории и механизма отображения товаров», — пояснила она.

«Мы стремимся к тому, чтобы «Маркет» помогал с выбором товаров самых разных категорий — и, конечно, в особенности тех, которые становятся все более востребованы у онлайн-покупателей», — передала через пресс-службу руководитель «Яндекс.Маркет» Татьяна Умряева.

В начале 2018 года на «Яндекс.Маркет» появилась категория «продукты». Как объясняли тогда в компании, рынок онлайн-торговли продовольственными товарами растет быстрыми темпами и для покупателей выбор таких товаров в интернете станет привычным делом. В сентябре продукты также стало возможным заказать через маркетплейс (площадку электронной торговли) «Беру», совместный проект «Яндекса» и Сбербанка.

По данным SimilarWeb, у «Яндекс.Маркет» 41,4 млн уникальных пользователей в месяц, статистика посещений превышает 118 млн. В пресс-службе «Яндекс.Маркет» аудиторию оценивают в 20 млн пользователей в месяц и около 3 млн в день.

«Интернет — это самая высококонкурентная среда, а «Яндекс.Маркет» — площадка, позволяющая сравнивать цены на конкретный товарный ассортимент, поэтому такая витрина поможет усилить конкуренцию на этом рынке, — говорит президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов. — Однако из-за законодательных ограничений пока нельзя осуществить доставку алкоголя покупателям, несмотря на то что технологии на сегодняшний день развиты настолько, что позволяют осуществлять контроль за процессом в интернете еще жестче, чем в классической рознице».

Кроме того, он ожидает, что развитие агрегаторов повысит конкуренцию между дистрибьюторами и они постараются предложить покупателю лучшую цену, что будет выгодно потребителям.

Директор по продажам и торговому маркетингу группы компаний Simple Юрий Ушаров также подтвердил участие компании в проекте. По его словам, такая модель, call & collect (когда можно забронировать товар и забрать самому), позволяет потребителю заранее узнать, что есть в конкретном магазине, изучить цену товара и принять решение о резерве. Для магазинов это источник трафика, указал он. Но эта модель не имеет отношения к легализации онлайн-торговли, подчеркнул Ушаров.

Сама по себе онлайн-продажа алкоголя является незаконной. Интернет-площадка может выступать в качестве витрины, но оплатить и получить товар покупатель может, только придя в традиционный магазин. Возврат к интернет-торговле алкоголем, запрещенной в России с 2007 года, обсуждается с августа 2016 года. В начале 2018 года Минфин представил законопроект, согласно которому алкоголь в интернете можно будет продавать уже с 2019 года, но сначала это будет касаться только лишь вин и шампанского с защищенным географическим указанием (ЗГУ) и защищенным наименованием места происхождения, а также пива, пивных напитков, сидра и медовухи.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Теги: алкоголь, ЯндексМаркет, интернет-магазин

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит