Лента Новостей
Все новости →«Яндекс.Маркет» рассказал, как меняется цена на iPhone
время публикации: 16:10 11 сентября 2018 года
По мнению аналитиков, выгоднее всего покупать смартфон в феврале или марте.
Компания Apple представляет новые модели смартфонов в сентябре. К презентации этого года аналитики Яндекс.Маркета изучили, как менялись цены на новые модели двух последних лет.
В 2017 году стартовали продажи iPhone 8, iPhone 8 Plus и iPhone Х. Все смартфоны были анонсированы одновременно, однако iPhone Х появился в продаже почти на месяц позже.
Цены на iPhone 8 и 8 Plus снижались с первого дня продаж и за месяц упали в среднем на 12%. Цены на iPhone X росли в течение первой недели, а затем за месяц опустились на 7% ниже, чем были в первый день продаж.
К марту 2018 года, за полгода продаж, iPhone 8 и 8 Plus подешевели в среднем на 15% по сравнению со стартом продаж, а iPhone X — на 20%.
В начале апреля на цены повлиял курс доллара, выросший за 3 дня на 11%. Например, в период с 1 по 12 апреля iPhone X 256GB подорожал почти на 10%, а iPhone 8 и 8 Plus — в среднем на 6–10%.
Модели 2016
Смартфоны Apple iPhone 7 и 7 Plus, представленные в сентябре 2016 года, заметно подешевели уже через месяц после старта продаж. Сильнее всего — почти на 40% — за это время подешевел iPhone 7 Plus 256GB. К марту 2018 года цены на iPhone 7 и 7 Plus упали в среднем на 30%.
Выводы
Новые смартфоны Apple существенно дешевеют сразу после выхода — в сентябре и октябре. К весне цены стабилизируются и дальше меняются незначительно — если не считать колебаний, связанных с динамикой курса доллара. Как следствие, покупать смартфон выгодно в феврале или марте: к этому моменту цена уже существенно ниже стартовой, а до появления новой модели остаётся ещё полгода.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных