0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Яндекс.Маркет рассказал, на что вырос спрос перед 14 февраля

время публикации: 11:10  13 февраля 2019 года
Средняя цена предложений подарочных наборов составила 2 084 рубля.
Аналитики Яндекс.Маркета изучили, как изменился спрос на различные товары на сервисе к 14 февраля. Аналитики выяснили, что пользовалось особенной популярностью у мужчин и у женщин.

Традиционно, мужчины чаще всего интересовались цветами: спрос на них на Яндекс.Маркете вырос в полтора раза.

На неделе перед праздником на 48% вырос спрос на подарочные наборы среди пользователей-мужчин. Средняя цена предложений подарочных наборов составила 2 084 рубля. В эту категорию входят наборы для ухода за собой, канцелярские принадлежности, сладкие подарки.

Также, популярностью у мужчин пользовались одежда, обувь, бельё (+34%), наборы для пикника (+32%). Вероятно, в этом году мужчины планируют заниматься упаковкой самостоятельно — на 37% вырос интерес к подарочной упаковке.

Женщины на 65% чаще стали искать на Яндекс.Маркете подарочные наборы. Вырос спрос на фляги (+63%), сумки и органайзеры (+58%). Увеличился интерес и к бритвам и лезвиям (+48%).

В 2019 году аналитики не увидели такого спроса на подарочные сертификаты, который мы наблюдали раньше. В этом году перед праздником спрос на подарочные сертификаты вырос на 54% у всех пользователей Маркета против 90% в прошлом году.

В исследовании использовались данные о переходе пользователей Яндекс.Маркета в интернет-магазины за неделю с 4 по 10 февраля в сравнении с переходами за неделю с 21 по 27 января.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.