0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 «Вкусвилл» открыл десять точек самообслуживания без замков и видеокамер
16:30 На Варшавском шоссе под Москвой появится ритейл-парк
16:05 Названы лучшие смартфоны в мире
16:01 Рестомаркет «ОбедБуфет» и магазин «Пласты» запустили совместный проект
Бьюти-тренды, которые усилятся в 2019 году благодаря мужчинам
15:45 McDonald’s пообещал создать туфли в виде контейнера для картофеля фри
15:20 Сеть «Петрович» запустила первый цифровой шоу-рум в России
14:55 Минфин допустил введение минимальной розничной цены на весь алкоголь
14:30 «Керхер» сменил гендиректора
Что делать, когда продавец на острове – головная боль для собственника?
14:05 «Ситилинк» нарастил оборот до 77 млрд рублей
13:40 Целевой маркетинг и программа лояльности помогли заработать «Перекрёстку» около 5 млрд рублей
13:15 НБКИ: Россияне сократили просрочки по кредитам
12:50 Госдума отложит срок обязательного внедрения оплаты по картам в магазинах
Географическая экспансия: в каких регионах представлены в наибольшей и наименьшей степени «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое»
12:25 Исследование: Россияне стали меньше экономить на лекарствах
12:00 Почему вам стоит пойти на Food Business Russia 2019?
11:35 В Швейцарии появится сеть полностью автоматизированных супермаркетов
11:10 IKEA предложит каждому покупателю свою колыбельную песню
Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам?
10:45 Прогноз: На российском рынке не останется автомобилей дешевле миллиона рублей
10:20 Названы регионы-лидеры по качеству жизни в России
09:55 «Л'Этуаль» впервые за 15 лет уступила лидерство в розничных продажах косметики
09:30 Акционеры «Юлмарта» не смогли выкупить долю Васинкевича
Все новости →

BILLA назвала самые популярные у россиян подарки на 14 февраля

BILLA назвала самые популярные у россиян подарки на 14 февраля
Продажи цветов бьют рекорды в День всех влюбленных, отмечают аналитики.
В преддверии Дня святого Валентина аналитики BILLA изучили динамику продаж в магазинах сети и выяснили, какие подарки чаще всего преподносят друг другу влюбленные.

По данным BILLA, лидером по темпу роста в самый романтичный период года являются цветы: их приобретают в 15 раз чаще, чем в непраздничные дни. При этом со стороны продуктовых сетей характерно увеличение предложения тюльпанов и гиацинтов, которые в наибольшей степени подходят для реализации в розничных точках продаж.

Помимо цветов, заметный рост демонстрирует еще один традиционный символ праздника – наборы конфет в коробках. Динамика в этой категории составляет 342% в сравнении с предшествующими празднику днями. Интересно, что другой «сладкий» атрибут романтического ужина – торты – пользуется значительно меньшей популярностью. Увеличение спроса на этот вид кондитерских изделий составляет только 50%.

Третье место в рейтинге самых популярных подарков ко Дню всех влюбленных разделили открытки и игристые вина: уровень продаж в обеих категориях увеличивается втрое. Учитывая заинтересованность покупателей в тематических покупках, ритейлеры в свою очередь формируют сезонные предложения. Так, в сети BILLA на протяжении февраля – в период праздников – действуют акционные цены на коллекцию вин. Данный шаг отражает политику компании по обеспечению лучшего сервиса по доступным ценам.

Снимок экрана 2019-02-12 в 16.48.52.png

Влюбленные по-прежнему уделяют внимание эстетической составляющей упаковки, поэтому почетное место в топе досталось подарочным пакетам и коробкам. По результатам исследования, в период с 13 по 14 февраля они оказываются в покупательских корзинах на 90% чаще, чем в непраздничные дни.

«Изменение покупательского спроса в праздничные и предпраздничные дни вполне ожидаемо, и мы готовимся к нему заранее. Поэтому несмотря на то, что определенные категории товаров пользуются повышенной популярностью, в сети BILLA они всегда в наличии. На полках наших магазинов гости без труда найдут продукцию, представленную в акционных каталогах. Мы делаем все, чтобы предложить своим покупателям самый широкий ассортимент товаров по доступным ценам», – комментирует Елена Мальцева, генеральный директор BILLA в России.

Компания REWE International AG осуществляет управление около 2500 магазинами под розничными брендами BILLA, MERKUR, PENNY, BIPA и ADEG. Она занимает лидирующую позицию на рынке продуктовой розничной торговли Австрии и является одним крупнейшим работодателем страны, обеспечивая рабочие места почти для 42 800 человек. Компания входит в состав германского Концерна REWE Group – одной из ведущих корпораций в сфере розничной торговли и туризма Европы. В Австрии компания REWE International AG владеет серией широко известных собственных брендов, таких как Ja! Natürlich, clever, Wunderlinge, Da komm ich her!, Vegavita, Chefmenü, Simply Good, Wegenstein и bi good. Компания также оперирует на рынке туристических услуг, здесь ее представляют компании ITS BILLA Reisen, JAHN REISEN и Transair (MEKRUR IHr Urlaub, PENNYreisen и BILLA-Vorteilsreisen).

Из головного офиса в городе Винер Нойдорф компания REWE International AG не только ведет бизнес в Австрии, но и управляет международным продуктовым бизнесом Концерна REWE Group (структурное подразделение Handel International). Под брендом BILLA компания представлена супермаркетами в Болгарии, Чехии, России, Словакии и Украине, под брендом дискаунтера PENNY – в Чехии, Венгрии, Италии и Румынии, а также под брендом дрогери BIPA – в Хорватии. В 2017 году численность сотрудников структурного подразделения Handel International составляла более 83 000 человек, под управлением компании работают более 4 000 магазинов. В 2017 году валовый оборот компании составил 13,35 миллиарда евро в Австрии и за рубежом.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:55  12 февраля 2019 года
Теги: аналитика, Billa, предпраздничные дни

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
BBI Адизес 27 марта 2019