0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Яндекс Маркет: ритейл и логистика – самые популярные сферы у начинающих предпринимателей

Яндекс Маркет: ритейл и логистика – самые популярные сферы у начинающих предпринимателей
время публикации: 14:55  11 октября 2024 года
Яндекс Маркет для бизнеса опросил более 1200 человек с предпринимательским опытом менее 5 лет о том, с какими трудностями они столкнулись на старте и какую помощь хотели бы получить.
Самыми популярными сферами среди начинающих предпринимателей стали ритейл (31%), логистика и перевозки (12%), туризм (11%), автомобильная сфера (10%) и маркетинг (8%). 

Кроме классических проблем на старте – привлечение первых клиентов и набор команды, предприниматели говорят, что испытывали сложности с продвижением бизнеса (29%). Среди других трудностей выделили недостаток опыта и знаний в бизнесе (25%) и рост расходов (14%). 

Предприниматели также отмечали, что в самом начале сталкивались с так называемыми «бытовыми» проблемами, например, оснащением офиса. Поэтому почти каждый четвертый респондент (21%) на старте не отказался бы от помощи в организации процесса закупок и выстраиванием процессов по ним.

Большинство опрошенных (71%) сошлись во мнении, что на первых этапах предпринимателю нужны советы от более опытных коллег и помощь с продвижением и привлечением клиентов. А полезными инструментами назвали финансовые и бухгалтерские программы (47%), инструменты для анализа данных (27%) и маркетплейсы для бизнеса (25%).  

Опрошенные, которые уже преодолели трудности (74%), считают, что им действительно помогло общение с более опытными предпринимателями или специалистами в определенной области. В процессе решения проблем находится 26% респондентов. Они считают, что им поможет финансовая поддержка, консультации и обучающие программы. 

В ближайших планах у начинающих бизнесменов инвестировать средства в маркетинг (31%), оптимизировать бюджеты (29%) и автоматизировать процессы (26%).

Читайте также:
В России упростят процедуру включения субъектов МСП в реестр

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail