0/5

Лента Новостей

20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Все новости →

Яндекс Маркет: ритейл и логистика – самые популярные сферы у начинающих предпринимателей

Яндекс Маркет: ритейл и логистика – самые популярные сферы у начинающих предпринимателей
время публикации: 14:55  11 октября 2024 года
Яндекс Маркет для бизнеса опросил более 1200 человек с предпринимательским опытом менее 5 лет о том, с какими трудностями они столкнулись на старте и какую помощь хотели бы получить.
Самыми популярными сферами среди начинающих предпринимателей стали ритейл (31%), логистика и перевозки (12%), туризм (11%), автомобильная сфера (10%) и маркетинг (8%). 

Кроме классических проблем на старте – привлечение первых клиентов и набор команды, предприниматели говорят, что испытывали сложности с продвижением бизнеса (29%). Среди других трудностей выделили недостаток опыта и знаний в бизнесе (25%) и рост расходов (14%). 

Предприниматели также отмечали, что в самом начале сталкивались с так называемыми «бытовыми» проблемами, например, оснащением офиса. Поэтому почти каждый четвертый респондент (21%) на старте не отказался бы от помощи в организации процесса закупок и выстраиванием процессов по ним.

Большинство опрошенных (71%) сошлись во мнении, что на первых этапах предпринимателю нужны советы от более опытных коллег и помощь с продвижением и привлечением клиентов. А полезными инструментами назвали финансовые и бухгалтерские программы (47%), инструменты для анализа данных (27%) и маркетплейсы для бизнеса (25%).  

Опрошенные, которые уже преодолели трудности (74%), считают, что им действительно помогло общение с более опытными предпринимателями или специалистами в определенной области. В процессе решения проблем находится 26% респондентов. Они считают, что им поможет финансовая поддержка, консультации и обучающие программы. 

В ближайших планах у начинающих бизнесменов инвестировать средства в маркетинг (31%), оптимизировать бюджеты (29%) и автоматизировать процессы (26%).

Читайте также:
В России упростят процедуру включения субъектов МСП в реестр

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail