0/5

Лента Новостей

19:55 Подержанные автомобили в пять раз опережают новые по объему продаж
19:30 Как компании относятся к подработкам сотрудников – исследование РШУ
19:05 Минпромторг разработал условия возвращения зарубежных компаний
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
18:40 Philip Morris нарастила квартальные продажи табачных изделий в РФ на 5-6%
18:15 Китайская ROX Motor зарегистрировала в РФ новый автомобильный бренд
17:50 Компании Apple в РФ грозит штраф за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
17:25 Какие приложения и игры россияне скачивают больше всего – рейтинг RuStore
17:00 В «Москва-Сити» у ТЦ «Афимолл» произошел пожар
16:35 «Детский мир» определил критерии выбора игрушек для детей младшего возраста
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
16:10 Wildberries внедряет функцию генерации ключевой информации о товаре на основе отзывов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» назвала самые продаваемые видеоигры
15:20 Сеть кофеен Surf Coffee судится со школой серфинга
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
14:55 Каждый второй россиянин предпочитает офлайн покупки денима
14:30 OpenAI готова купить Chrome у Google
14:05 Роспотребнадзор нашел бензол в кремах La Roche-Posay на Wildberries
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
14:00 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025: начато формирование Экспертного совета
13:40 Россияне стали чаще заказывать бумажные книги онлайн
13:15 Объем сделок на рынке складской недвижимости Петербурга и области сократился за год в 1,7 раза
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
12:50 НБКИ: в марте было выдано 1,08 млн. новых кредитных карт
12:25 В России запущено производство грузинского лимонада
12:00 Ритейл и ecom возглавили рейтинг отраслей по использованию облачных сервисов
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
11:35 «Супер Лента» будет открываться в локациях девелопера «А101»
11:10 Ритейлеры попросили правительство РФ отказаться от идеи госрегулирования цен
10:45 «Юникредит банк» подал иски к структурам Fashion House в России
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
10:20 В новосибирской «Пятёрочке» начал работать робот-уборщик
09:55 Производители хлеба пожаловались в ФАС на монополизацию рынка ЭДО
09:30 «Кама капитал» стала владельцем Outlet Village в Подмосковье и Петербурге
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
20:45 Яндекс Маркет: спрос на кондиционеры в апреле вырос почти 2 раза
20:20 Россия снижает импортные пошлины на французские духи и средства для волос
10:00 От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
Все новости →

Яндекс.Маркет снижает комиссии для продавцов во всех категориях товаров

Яндекс.Маркет снижает комиссии для продавцов во всех категориях товаров
время публикации: 11:10  30 декабря 2020 года
Яндекс.Маркет меняет тарифы для партнёров маркетплейса — с 15 января у сервиса будет единая комиссия за продажу во всех категориях. Ещё будет отменена минимальная комиссия, а комиссия за приём и перечисление денег останется равна 1%.
Партнёры платят Маркету комиссию за продажу. Сейчас в зависимости от категории комиссия составляет от 3% до 20%. Например, наушники — 7%, ноутбуки — 3%, контактные линзы – 6%. С 15 января во всех категориях комиссия снизится до 2% — теперь, вне зависимости от категории товара, партнёр будет платить одинаковую долю от его стоимости.

Чтобы на Маркете было выгодно размещать даже недорогие товары, маркетплейс пересмотрит правила о минимальной комиссии — её полностью отменят для партнёров, которые используют фулфилмент Яндекса. Пока она составляет 15 рублей за каждый товар в заказе. Для остальных партнёров минимальная комиссия сохранится только для тех заказов, которые отменяются по вине партнёра. Она составит 75 рублей за каждый товар в заказе — как и сейчас. Если магазин следит за качеством своей работы и отгрузки заказов, то доверие пользователя будет расти, и магазину не придётся платить минимальную комиссию.

«Комиссия за продажу — один из компонентов, из которых складывается стоимость размещения на нашем маркетплейсе. Снижение тарифов позволит сократить совокупные расходы партнёров, и они смогут устанавливать более конкурентные цены на свои товары и увеличить количество заказов, которые получают на Маркете. Тарифы на другие услуги не поменяются», — заявил Иван Миронов, руководитель отдела развития продаж Яндекс.Маркета.

Весной 2020 года российские маркетплейсы в соответствии с распоряжением Центробанка снизили комиссию за приём и перечисление денег до 1%. Осенью распоряжение отменили, но Маркет решил сохранить пониженную комиссию за эквайринг.

«Продавцы могут сотрудничать с Маркетом по абсолютно разным моделям, поручая нам различные этапы заказа и выбирая самые выгодные для себя способы размещения. Теперь размещение станет ещё выгоднее не только благодаря разнообразию моделей, но и за счёт общего снижения тарифов. Для нас важно, как наши партнёры оценивают выгоду от продажи товаров на Маркете, и комиссия за заказ является ключевым параметром, влияющим на эту оценку», — добавил Миронов.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail