0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Яндекс.Маркет снизит комиссию для новых партнёров до 1 рубля

Яндекс.Маркет снизит комиссию для новых партнёров до 1 рубля
время публикации: 12:01  16 ноября 2020 года
Яндекс.Маркет до конца года снизил комиссию для новых партнёров маркетплейса – за все услуги по продаже товаров они заплатят 1 рубль и 1%-ную комиссию за приём и перечисление денег.
Таким образом, Яндекс.Маркет практически полностью компенсирует комиссии за оформление и размещение товара на витрине, хранение товара, обработку заказа и оплату доставки. Если покупатель вернёт заказ, то, пока действует акция, Маркет компенсирует и доставку товаров от клиента.

Партнёр может участвовать в акции, если сделал первую продажу на маркетплейсе после 1 ноября. Для участия в акции подходят следующие модели сотрудничества: «Витрина + фулфилмент», «Витрина + доставка» и «Витрина + упаковка».

«Мы решили снизить комиссию для новых магазинов именно сейчас, чтобы они могли пройти высокий сезон с хорошими продажами и сделать это с выгодой. Чтобы стимулировать спрос на товары наших партнёров, Яндекс.Маркет регулярно проводит акции для пользователей. Так, 11 ноября мы устроили большую распродажу и раздали покупателям 100 тысяч Маркет Бонусов на 50%-ную скидку, которая была за наш счёт, а не за счёт партнёров. Это позволило серьезно увеличить количество заказов, а доля продаж партнёров от оборота маркетплейса в этот день достигла 67%. Впереди ещё «чёрная пятница» и Новый год, и тут нам тоже есть чем приятно удивить наших партнёров. Главное — успеть подключиться к маркетплейсу», — отметил Илья Никаноров, руководитель направления B2B Яндекс.Маркета.

Во время акции 11 ноября многие партнёры Маркета зафиксировали значительный рост продаж. Так, магазин КОЛЕСАТУТ за один день продал товаров почти на 28 миллионов рублей, а число заказов было в 20 раз больше, чем обычно. У магазина Аскона было в 5 раз больше заказов, чем в обычный день продаж на Маркете. Отмечает резкое увеличение продаж и партнёр маркетплейса Petfood.

Акция действует для новых партнёров Маркета. Если у партнёра уже есть магазин, который торгует на маркетплейсе, и он регистрирует ещё один (например, чтобы работать в новом регионе), то он не сможет участвовать в акции.


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail