0/5

Лента Новостей

18:40 В магазинах «Светофор» в Тверской и Ярославской областях выявлены массовые нарушения
18:15 Ушел из жизни основатель компании «У Палыча» Андрей Сульдин
17:50 Как россияне ведут поиск и делают выбор офлайн-заведений
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
17:25 Импорт картофеля в РФ вырос почти в 3,5 раза
17:00 В «М.Видео» рекомендовано не выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Спрос на гели для душа вырос на 11% - аналитика «X5 Клуба»
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
16:10 Глава Uniqlo дал слово не возвращаться на рынок России
15:45 FACE CODE открыл флагманский магазин в столице (ФОТО)
15:20 В российском ритейле растет спрос на кадры
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
14:55 Бренд EKONIKA открыл в Москве флагман в стрит-ритейле (ФОТО)
14:30 Россияне назвали наиболее предпочтительный способ доставки
14:05 М.Видео-Эльдорадо: процесс дофинансирования компании завершен
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
13:40 Ozon запустил сервис для поиска поставщиков
13:15 Logistika Expo: платформа выгодных предложений, эффективных сделок и экспертного диалога
12:50 Каждый второй россиянин приобретал товары из коллабораций
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
12:25 Яндекс Маркет усиливает защиту от мошенников с помощью ИИ
12:00 «Балтика» опровергла информацию о покупке готового производства сухарей
11:35 Названы районы Москвы с самым высоким средним чеком интернет-заказов
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
11:10 Выдача кредитных карт за год сократилась в 2 раза
10:45 Производство алкоголя в РФ с начала 2025 года упало на четверть
10:20 «Слата»: число онлайн-заказов выросло в 3,5 раза год к году
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
09:45 Мошенники стали представляться сотрудниками ПВЗ маркетплейсов
09:30 Россия и Беларусь создадут совместный бренд
20:45 «Купер» подал заявку на регистрацию бренда для B2B-направления
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
20:20 Руководитель финдепартамента Wildberries & Russ возглавил «ВБ Финанс»
19:55 Microsoft сокращает 3% с сотрудников всех уровней
19:30 Skechers тестирует в Европе новый формат магазинов
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
19:05 Наиболее остро общепит ощущает нехватку продавцов-кассиров
18:40 Бизнес просит Владимира Путина вернуться к обсуждению онлайн-торговли вином
10:00 Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
Все новости →

Яндекс Маркет усиливает защиту от мошенников с помощью ИИ

Яндекс Маркет усиливает защиту от мошенников с помощью ИИ
время публикации: 12:25  14 мая 2025 года
Маркет разработал алгоритм на основе технологий Яндекса, который умеет отслеживать мошенничества еще до того, как они принесут какой-либо вред покупателям, партнерам или самому маркетплейсу.
Алгоритм анализирует данные, поступающие на протяжении всего пути товара от систем управления складами, логистикой, заказами и других. На основе этих данных он просчитывает потенциальные сценарии движения товара. Если в них обнаруживается отклонение от нормы, например, задержка доставки или смена маршрута, алгоритм сигнализирует об этом службе безопасности. Та, в свою очередь, немедленно блокирует операции с товаром и инициирует расследование. Несмотря на то, что алгоритм только недавно был выведен из тестирования, он уже предотвратил реальный случай мошенничества. 

Описанный алгоритм – только часть большой системы, обеспечивающей безопасность покупателей и партнеров маркетплейса. Компания ежегодно проводит десятки внутренних и внешних аудитов безопасности, выявляя и устраняя потенциальные уязвимости в своих ИТ-системах и логистической инфраструктуре.

Параллельно ведётся работа с партнёрами – например, для владельцев и управляющих пунктов выдачи заказов (ПВЗ) доступен бесплатный обучающий курс по безопасности. Он помогает минимизировать риски кризисных ситуаций и повысить общий уровень защиты и эффективности работы ПВЗ.

Читайте также:
В Яндекс Лавке появился ИИ-ассистент для покупателей

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail