Лента Новостей
Все новости →Яндекс Маркет ввел мораторий на штрафы для ПВЗ до конца года

время публикации: 14:55 29 октября 2024 года
Яндекс Маркет принял решение до конца текущего года не штрафовать пункты выдачи заказов (ПВЗ) по итогам аудита, что будет особенно актуально для партнеров в период распродаж и подготовки к Новому году.
«Чтобы у ПВЗ в высокий сезон было меньше поводов для беспокойства, мы решили до конца года не штрафовать их по итогам аудита. Назначенные в октябре штрафы будут отменены», - пояснили в компании. Исключением стал штраф за нарушение режима работы, поскольку очень важно, чтобы продавцы и покупатели могли вовремя отправить и получить заказы, и не оказывались перед неожиданно закрытыми дверями ПВЗ. С 12 октября Маркет сократил время за которое партнеру необходимо предупредить о закрытии пункта - с 72 до 24 часов.
До этого Яндекс Маркет в тестовом режиме запустил прием поставок от продавцов в пунктах выдачи заказов. Данная услуга облегчает продавцам поиск слотов на отгрузку и помогает увеличить продажи благодаря доставке до покупателя уже на следующий день после заказа. Владельцы же ПВЗ получают дополнительный доход, так как у них появился новый вид отправлений, которые нужно обработать.
Читайте также:
Товарооборот Яндекс Маркета по итогам третьего квартала вырос на 50%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:45, 01 июля 2025
16:55, 01 июля 2025
15:40, 01 июля 2025
11:30, 01 июля 2025
Самое популярное
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...