Лента Новостей
Все новости →Яндекс Маркет выяснил, какой текстиль выбирают покупатели

время публикации: 12:25 29 июня 2023 года
В I квартале этого года на Маркете сильнее всего увеличился оборот продаж постельного белья – в 5,8 раза относительно такого же периода годом раньше.
Заметный рост этого показателя был также в категориях полотенец – в 5,4 раза, а ещё одеял и подушек – в 3,2 раза. Среди полотенец чаще всего выбирают банные и для лица. Причём многие предпочитают покупать их комплектами – на наборы приходится почти 40% оборота продаж на сервисе в категории полотенец. В целом, оборот продаж текстиля с января по март 2023 года увеличился на маркетплейсе в 4,2 раза по сравнению с этим же периодом прошлого года.Покупатели предпочитают заказывать на сервисе текстиль таких брендов, как ИКЕА и Linens – это бренд, эксклюзивно представленный на Яндекс Маркете. Он входит в крупнейший турецкий текстильный холдинг Zorlu Textiles Group с 76 магазинами и 4 фабриками и выпускает текстиль из органического хлопка для дома: полотенца, постельное бельё, пледы, покрывала и другие товары самых разных оттенков, в том числе природных цветов – к примеру, зелёного и коричневого. Покупатели отдают предпочтение также наборам полотенец бренда Linens.
Опрос покупателей показал, что для многих состав текстиля имеет важное значение: большинство респондентов (78%) предпочитают товары из натуральных тканей. Только каждый четвёртый (27%) готов купить продукцию из смесовых тканей – с разным соотношением натуральных и синтетических материалов.
Среди цветов текстиля самыми популярными оказались спокойные – например, белый, серый и бежевый. Их предпочитают большинство опрошенных (67%). Четверть респондентов (26%) выбирают текстиль тёмных цветов, чуть меньше (24%) – ярких, таких как красный, фиолетовый и синий.
Маркет также выяснил, что покупательский спрос на текстиль зависит от календарного периода. Так, перед новогодними праздниками на сервисе заметно увеличиваются продажи столового белья, а летом – пляжных и банных полотенец.
Читайте также:
Lestate и «Спортмастер» запускают собственные торговые марки одежды и обуви
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:30, 02 июля 2025
14:05, 30 июня 2025
12:50, 23 июня 2025
12:00, 20 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды