0/5

Лента Новостей

16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Яндекс Маркет выяснил, какой текстиль выбирают покупатели

Яндекс Маркет выяснил, какой текстиль выбирают покупатели
время публикации: 12:25  29 июня 2023 года
В I квартале этого года на Маркете сильнее всего увеличился оборот продаж постельного белья – в 5,8 раза относительно такого же периода годом раньше.
Заметный рост этого показателя был также в категориях полотенец – в 5,4 раза, а ещё одеял и подушек – в 3,2 раза. Среди полотенец чаще всего выбирают банные и для лица. Причём многие предпочитают покупать их комплектами – на наборы приходится почти 40% оборота продаж на сервисе в категории полотенец. В целом, оборот продаж текстиля с января по март 2023 года увеличился на маркетплейсе в 4,2 раза по сравнению с этим же  периодом прошлого года.

Покупатели предпочитают заказывать на сервисе текстиль таких брендов, как ИКЕА и Linens – это бренд, эксклюзивно представленный на Яндекс Маркете. Он входит в крупнейший турецкий текстильный холдинг Zorlu Textiles Group с 76 магазинами и 4 фабриками и выпускает текстиль из органического хлопка для дома: полотенца, постельное бельё, пледы, покрывала и другие товары самых разных оттенков, в том числе природных цветов – к примеру, зелёного и коричневого. Покупатели отдают предпочтение также наборам полотенец бренда Linens. 

Опрос покупателей показал, что для многих состав текстиля имеет важное значение: большинство респондентов (78%) предпочитают товары из натуральных тканей. Только каждый четвёртый (27%) готов купить продукцию из смесовых тканей – с разным соотношением натуральных и синтетических материалов.

Среди цветов текстиля самыми популярными оказались спокойные – например, белый, серый и бежевый. Их предпочитают большинство опрошенных (67%). Четверть респондентов (26%) выбирают текстиль тёмных цветов, чуть меньше (24%) – ярких, таких как красный, фиолетовый и синий.

Маркет также выяснил, что покупательский спрос на текстиль зависит от календарного периода. Так, перед новогодними праздниками на сервисе заметно увеличиваются продажи столового белья, а летом – пляжных и банных полотенец.

Читайте также:
Lestate и «Спортмастер» запускают собственные торговые марки одежды и обуви

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail