0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Апелляционный суд поддержал взыскание с IKEA 177 млн рублей

Апелляционный суд поддержал взыскание с IKEA 177 млн рублей
время публикации: 16:35  24 мая 2023 года
Теги: суд, ИКЕА
Десятый арбитражный апелляционный суд в конце апреля отклонил апелляционную жалобу ООО «Икеа дом» (юрлицо компании Ikea в России) и оставил в силе решение арбитражного суда Московской области от 15 февраля 2023 года, согласно которому компания должна выплатить 176,6 млн руб. рекламному агентству Mediamaker (входит в Group4Media).
Это следует из решения апелляционного суда, размещенного в картотеке арбитражных дел. В качестве третьего лица к делу привлечен «Национальный рекламный альянс» (НРА; контролирует продажу более 90% рекламы на российском ТВ).

В декабре 2021 года Mediamaker заключило сделку с НРА на размещение рекламы на российском ТВ в 2022 году по поручению ООО «Икеа дом», следует из решения суда. А 20 июня 2022 году российское юрлицо Ikea уведомило Mediamaker об одностороннем отказе от годового контракта, указано там же.
Верховный суд признал незаконным заявление о банкротстве «Обуви России»
Верховный суд признал незаконным заявление о банкротстве «Обуви России»

В решении арбитражного суда говорится, что Ikea не предоставила Mediamaker средства для компенсации расходов, связанных с отменой рекламной кампании на ТВ, и не выплатила ему агентское вознаграждение, хотя это было предусмотрено договором.

Совокупный штраф за нарушение обязательств перед НРА составил 35% от суммы плановой стоимости рекламного размещения на ТВ.

В результате суд первой инстанции постановил взыскать с Ikea в пользу Mediamaker 175,9 млн руб. на оплату штрафов НРА, 533 128 руб. задолженности по оплате агентского вознаграждения в размере и 200 000 руб. в качестве оплаты госпошлины.

В апелляционной жалобе ООО «Икеа дом» указывало на неправильный расчет штрафа за отмену годовой сделки, но апелляционный суд признал эти доводы несостоятельными. Ikea направила кассационную жалобу, заседание назначено на 7 августа.

Напомним, что IKEA объявила о приостановке работы своих магазинов в России в марте 2022 года. В марте IKEA завершила сделку по продаже мебельной фабрики в Новгородской области совладельцу петербургской компании «Слотекс» - собственнику ООО «Инвест плюс» Вадиму Осипову. Также в марте была закрыта сделка по приобретению двух бывших заводов IKEA в Тихвине и Кирове компанией «Лузалес».

Источник: Ведомости

Читайте также:
Яндекс Маркет открыл продажу товаров ИКЕА для бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail