0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

«Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%

«Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
время публикации: 12:45  20 мая 2025 года
Маркетплейс «Яндекс Маркет» по итогам 2024 года зафиксировал снижение числа активных клиентов. Количество пользователей, совершивших хотя бы одну транзакцию на платформе в течение минувшего года, составило 18,2 млн, тогда как годом ранее этот показатель достигал 18,5 млн.
В отчете МКПАО «Яндекс» за 2024 год отмечается, что к концу 2024 года произошло уменьшение числа активных покупателей на 2%. В компании динамику объясняют стратегией оптимизации пользовательской базы, учитывающей стоимость привлечения и потенциальную прибыльность клиента на протяжении всего его жизненного цикла.

«Яндекс» впервые представил данные об активной аудитории «Маркета» в апреле 2021 года, когда этот показатель достиг 7,7 млн, демонстрируя годовой прирост в 123%. Несмотря на квартальные колебания, число пользователей, совершавших хотя бы одну покупку в течение года, стабильно росло вплоть до 2024 года.

В частности, в 2023 году был зафиксирован рост на 33%, достигнув 18,5 млн, хотя темпы прироста замедлились по сравнению с 2022 годом (+43%, 14 млн).

«Яндекс Маркет» является частью сегмента «Электронная коммерция» холдинга «Яндекс», в который также входят сервисы доставки, такие как «Еда», «Лавка» и «Маркет Деливери». Совокупный оборот товаров (GMV) данного сегмента в 2024 году составил 956,3 млрд рублей, увеличившись на 48% год к году.

Одновременно с этим, «Яндекс» снизил убыток сегмента по скорректированному показателю EBITDA на 14% в 2024 году, до 57,5 млрд рублей с 67,2 млрд рублей в 2023 году. В четвертом квартале 2024 года GMV «Маркета» увеличился на 45%.

Источник: Forbes

Читайте также:

Яндекс Маркет усиливает защиту от мошенников с помощью ИИ


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail