0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%

«Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
время публикации: 12:45  20 мая 2025 года
Маркетплейс «Яндекс Маркет» по итогам 2024 года зафиксировал снижение числа активных клиентов. Количество пользователей, совершивших хотя бы одну транзакцию на платформе в течение минувшего года, составило 18,2 млн, тогда как годом ранее этот показатель достигал 18,5 млн.
В отчете МКПАО «Яндекс» за 2024 год отмечается, что к концу 2024 года произошло уменьшение числа активных покупателей на 2%. В компании динамику объясняют стратегией оптимизации пользовательской базы, учитывающей стоимость привлечения и потенциальную прибыльность клиента на протяжении всего его жизненного цикла.

«Яндекс» впервые представил данные об активной аудитории «Маркета» в апреле 2021 года, когда этот показатель достиг 7,7 млн, демонстрируя годовой прирост в 123%. Несмотря на квартальные колебания, число пользователей, совершавших хотя бы одну покупку в течение года, стабильно росло вплоть до 2024 года.

В частности, в 2023 году был зафиксирован рост на 33%, достигнув 18,5 млн, хотя темпы прироста замедлились по сравнению с 2022 годом (+43%, 14 млн).

«Яндекс Маркет» является частью сегмента «Электронная коммерция» холдинга «Яндекс», в который также входят сервисы доставки, такие как «Еда», «Лавка» и «Маркет Деливери». Совокупный оборот товаров (GMV) данного сегмента в 2024 году составил 956,3 млрд рублей, увеличившись на 48% год к году.

Одновременно с этим, «Яндекс» снизил убыток сегмента по скорректированному показателю EBITDA на 14% в 2024 году, до 57,5 млрд рублей с 67,2 млрд рублей в 2023 году. В четвертом квартале 2024 года GMV «Маркета» увеличился на 45%.

Источник: Forbes

Читайте также:

Яндекс Маркет усиливает защиту от мошенников с помощью ИИ


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail