0/5

Лента Новостей

18:40 Дело о банкротстве бывшего кондитера Андрея Коркунова закрыто
18:15 Как изменилось потребление каш в России – аналитика «Пятёрочки»
17:50 Ozon намерен запустить инвестиционную платформу
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
17:25 «Яндекс» проведет очередную допэмиссию акций для мотивации сотрудников
17:00 Рост продаж «КЛВЗ Кристалл» в III квартале превысил 29%
16:35 Knauf не удалось продать свой бизнес в России
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
16:10 Как россияне обращаются с ненужной одеждой и текстилем
15:45 НСПК назвала причину ожидаемых ограничений на использование карт Visa и Mastercard
15:20 Управленец из Яндекса возглавил платформу Авито Работа
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
14:55 «Место встречи Патриот» откроется в Москве до конца 2025 года
14:30 Китайские бренды лидируют по росту продаж ноутбуков в России
14:05 Novabev Group выплатит 1,87 млрд рублей в качестве дивидендов за I полугодие 2025 года
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
13:40 ВТБ представил инновационный POS-терминал с эксклюзивным дизайном
13:15 «ВкусВилл» присоединился к пилоту по подтверждению возраста в приложении МАХ
12:50 SOKOLOV, Inventive Retail Group и ТЦР 15 октября в эфире «Как услышать клиента раньше, чем он уйдёт: получаем инсайты, которые улучшат клиентский опыт»
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
12:25 X5 назначила нового главного финдиректора
12:00 Lamoda рассказала о предпочтениях покупателей в третьем квартале 2025 года
11:35 «Магнит Косметик» вывел доставку товаров в Москве в собственные грейсторы
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
11:10 Продажи алкоголя в России по итогам 2025 года вырастут на 13% – INFOLine
10:45 3,5 млн товаров в ассортименте: Ultima подвел итоги первого года работы
10:20 Health & Nutrition сменила название
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
09:55 Lacoste продолжает открывать магазины в России
09:30 АКИТ предлагает изменить регулирование между онлайн- и офлайн-торговлей
20:45 Данные в старых смартфонах могут быть восстановлены мошенниками
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
20:20 Adidas выпустил зимнюю коллекцию одежды для кошек и собак (ФОТО)
19:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о сальмонелле в фарше «Петелинка»
19:30 Wildberries арендует в Подмосковье крупный склад
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
19:05 Для курьеров-мусульман ввели запрет на доставку алкоголя и свинины
18:40 IKEA приобретает американскую логистическую компанию
10:00 Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
Все новости →

«Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%

«Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
время публикации: 12:45  20 мая 2025 года
Маркетплейс «Яндекс Маркет» по итогам 2024 года зафиксировал снижение числа активных клиентов. Количество пользователей, совершивших хотя бы одну транзакцию на платформе в течение минувшего года, составило 18,2 млн, тогда как годом ранее этот показатель достигал 18,5 млн.
В отчете МКПАО «Яндекс» за 2024 год отмечается, что к концу 2024 года произошло уменьшение числа активных покупателей на 2%. В компании динамику объясняют стратегией оптимизации пользовательской базы, учитывающей стоимость привлечения и потенциальную прибыльность клиента на протяжении всего его жизненного цикла.

«Яндекс» впервые представил данные об активной аудитории «Маркета» в апреле 2021 года, когда этот показатель достиг 7,7 млн, демонстрируя годовой прирост в 123%. Несмотря на квартальные колебания, число пользователей, совершавших хотя бы одну покупку в течение года, стабильно росло вплоть до 2024 года.

В частности, в 2023 году был зафиксирован рост на 33%, достигнув 18,5 млн, хотя темпы прироста замедлились по сравнению с 2022 годом (+43%, 14 млн).

«Яндекс Маркет» является частью сегмента «Электронная коммерция» холдинга «Яндекс», в который также входят сервисы доставки, такие как «Еда», «Лавка» и «Маркет Деливери». Совокупный оборот товаров (GMV) данного сегмента в 2024 году составил 956,3 млрд рублей, увеличившись на 48% год к году.

Одновременно с этим, «Яндекс» снизил убыток сегмента по скорректированному показателю EBITDA на 14% в 2024 году, до 57,5 млрд рублей с 67,2 млрд рублей в 2023 году. В четвертом квартале 2024 года GMV «Маркета» увеличился на 45%.

Источник: Forbes

Читайте также:

Яндекс Маркет усиливает защиту от мошенников с помощью ИИ


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail