0/5

Лента Новостей

11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Яндекс Маркет запустил ИИ-агента

Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
время публикации: 10:15  07 ноября 2025 года
Фото: Яндекс Маркет
ИИ-агент Яндекс Маркета, как консультант, поможет с выбором товаров.
В чате с ним можно отправлять изображения, задавать вопросы. Агент в приложении Маркета проанализирует запрос, уточнит детали и предложит подборку наиболее подходящих вещей, которые можно сразу купить прямо в чате.

ИИ в ритейле-2025 фактор данных и влияние агентов.jpg

ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов

Агент работает на базе технологий Alice AI и постоянно учится на данных Маркета. Он расскажет о товаре, изучит отзывы, сравнит характеристики, а еще учтет интересы пользователя и его заказы. Как отметили в пресс-службе маркетплейса, покупателю больше не нужно собирать идеи на сторонних сайтах и сравнивать модели: агент пришлет подходящие товары в чат сразу после простого запроса или фото. Агент также запоминает историю поиска и может показывать в чате персональные подсказки.

К концу года ИИ-агент научится понимать голосовые запросы. Это позволит не тратить время на набор текста. Достаточно будет нажать на иконку микрофона и сказать: «подбери стиральную машину» или «какие кроссовки лучше для марафона». Агент расшифрует речь, обработает запрос и ответит текстом в чате.

В апреле Яндекс Маркет запустил чат с ИИ для покупателей в тестовом режиме (он работал только с текстовыми запросами). С тех пор решение стало ИИ-агентом.

Сейчас подборка формируется в первых ответах, в них также добавили больше полезной информации, а уточнения стали релевантнее. За это время чат с ИИ посетили миллионы пользователей. Чаще всего они спрашивали про электронику (22%), бытовую технику (14%), одежду (12%) и товары для дома (12%).

Читайте также:
Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail