0/5

Лента Новостей

20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

«Яндекс Маркет» запустил продажу подержанной мебели и товаров для дома

«Яндекс Маркет» запустил продажу подержанной мебели и товаров для дома
время публикации: 14:55  19 октября 2023 года
Фото Яндекс Маркет
Маркетплейс «Яндекс Маркет» запустил продажи подержанной мебели, товаров для дома и крупной бытовой техники в разделе «Уценка».
Об этом пишет Shopper’s со ссылкой на руководителя отдела recommerce маркетплейса Екатерину Борисоглебскую. Пока продавать их могут только компании, а не частные лица.

Сейчас в разделе выставлено более 1000 таких товаров от сторонних продавцов — мебель, техника Smeg, Weisgauff, DeLongi, Simfer, а также уцененные товары IKEA со склада самого маркетплейса. Продавцами могут быть и компании, которые целенаправленно выкупают и перепродают бывшую в употреблении мебель, и продавцы новых товаров, в которых обнаружились дефекты.

Кроме того, продавать бывшую в употреблении мебель и оборудование для офиса компании теперь могут через сервис «Маркет для бизнеса».

«Яндекс.Маркет» начал торговать на площадке подержанными вещами в апреле 2022 года. Сначала это были смартфоны, которые могли продавать юрлица с опытом продаж подержанной техники. Летом добавились сумки люксовых брендов, предварительно их проверял партнер маркетплейса — компания The Cultt, специализирующаяся на перепродаже люкса. Осенью того же года маркетплейс разрешил компаниям перепродажу подержанных вещей, приобретенных у частных лиц: одежду, обувь, аксессуары, одежду, обувь и аксессуары.

Весной 2023 года «Яндекс.Маркет», решил еще больше расширять ассортимент ресейла. Кроме мебели, ранее добавили автотовары, товары для дома и детские товары.

Читайте также:

«Магнит» покупает KazanExpress и запускает собственный маркетплейс


При использовании материала ссылка на New Retail обязательна.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail