Лента Новостей
Все новости →Яндекс назвал самые востребованные настройки доступности на смартфонах

время публикации: 19:30 06 декабря 2023 года
Яндекс опубликовал исследование, посвящённое настройкам доступности, которые пользователи Яндекс Браузера включают на iOS и Android в России.
Исследование призвано помочь бизнесу и разработчикам лучше понять, сколько пользователей нуждаются в поддержке функций доступности, сделать свои приложения ещё полезнее и удобнее, привлечь новую аудиторию.«Наши сервисы помогают создавать среду, в которой люди с инвалидностью могут учиться, работать, жить полноценной жизнью. Поэтому адаптивность становится частью стандарта нашей разработки», – отметил Дмитрий Масюк, директор бизнес-группы поиска и рекламных технологий Яндекса.
Он рассказал, что сегодня уже 12 сервисов Яндекса доступны для незрячих, Яндекс Разговор на базе технологии speech-to-text позволяет глухим и слышащим общаться и понимать друг друга, а Умная камера даёт возможность незрячим читать тексты, узнавать и различать объекты
Настройки доступности – это специальные функции в системных настройках телефона, которые помогают упростить взаимодействие с устройством, изменив внешний вид контента под нужды пользователя. В то же время они помогают людям с различными ситуативными и временными ограничениями.
По данным Яндекса, 51% пользователей мобильного Браузера, или более 20 млн человек, используют хотя бы одну настройку доступности на Android и iOS. Самые популярные функции:
- Изменение размера шрифта – 35%, или 14 млн пользователей.
- Тёмная тема – 27%, или около 11 млн пользователей.
- Монозвук – 3%, или почти 1,5 млн пользователей.
- Увеличение контрастности – 2%, или более 800 тыс. пользователей.
- Субтитры – 2%, или более 800 тыс. пользователей.
- Исследование основано на обезличенной информации, актуальной на октябрь 2023 года.
Читайте также:
Впервые с 2020 года рынок смартфонов демонстрирует рекорд продаж в штуках
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 09 апреля 2025
17:25, 08 апреля 2025
14:30, 07 апреля 2025
16:05, 04 апреля 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...