0/5

Лента Новостей

19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
14:30 Билайн: перед началом лета продажи умных часов для детей выросли на треть
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
14:05 Ozon запускает продажу автомобилей Changan
13:40 НБКИ: средний размер «займа до зарплаты» в мае сократился до 9,7 тыс. руб.
13:15 Wildberries полностью завершит реструктуризацию в течение двух месяцев
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
12:50 X5 открыла коворкинг-пространство в Парке Горького (ФОТО)
12:25 Производитель «Роллтон» инвестирует до 5 млрд рублей в развитие производства
12:00 Почта России возобновила отправку посылок в КНДР
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
11:35 Товары со склада продавца Ozon будут доступны для заказа ВКонтакте
11:10 На российских маркетплейсах сократилось количество подделок
10:45 Совокупный доход ГК «ЭкоНива» за 2024 год увеличился на 21%
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
10:20 Количество ПВЗ Wildberries по итогам 2024 года выросло на 50%
09:55 Hochland планирует выкупить бренд сыра «Сиртаки»
09:30 Health & Nutrition осенью сменит название
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
20:20 WhatsApp запустил монетизацию каналов
20:00 В логистике работодатели готовы платить больше ожиданий соискателей
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
19:35 В РФ создадут новые ГОСТы на детское питание
19:10 Исследование: мужчины лидируют по числу платежей в супермаркетах
10:00 Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
Все новости →

«Яндекс» не будет продавать «Кинопоиск» и поисковой сервис

«Яндекс» не будет продавать «Кинопоиск» и поисковой сервис
время публикации: 20:20  17 мая 2022 года
«Яндекс» не ведет переговоров относительно продажи онлайн-кинотеатра «Кинопоиск», «Яндекс Поиска» и «Яндекс Почты», сообщили в пресс-службе компании.
Сейчас «Яндекс» занимается только продажей «Яндекс Новостей» и «Дзена», уточнил представитель. Эти сервисы покупает основной конкурент компании - VK. Детали сделки до сих пор не раскрывались.

Ранее в СМИ появилась информация, что интернет-компания ищет покупателей на эти активы.

По их данным, в числе потенциальных покупателей - Сбербанк и «Ростех».

«Поиск» в составе выручки относится к сегменту «Поиск и Портал» - исторический бизнес «Яндекса», который до недавнего времени генерировал большую часть его доходов.

«Кинопоиск» стал частью интернет-компании в 2013 году.

Читайте также: Минцифры: компания «Яндекс» останется в России

Источник: Интерфакс

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail