Лента Новостей
Все новости →«Яндекс» отказался от покупки «Азбуки вкуса»

время публикации: 12:30 13 августа 2021 года
Сделка по приобретению «Яндексом» розничной сети продовольственных супермаркетов «Азбука вкуса» не состоится. Эксперты предполагают, что это может быть связано с высокой стоимостью актива.
Издание “Ъ” со ссылкой на свои источники на рынке сообщило о том, что «Яндекс» вышел из переговоров по приобретению «Азбуки вкуса». Сеть интересовала «Яндекс» в первую очередь для развития онлайн-торговли продуктами, но в ходе изучения актива компания не увидела нужной синергии с собственными сервисами. Ещё одной проблемой могли быть и завышенные ожидания продавцов относительно цены.Представители «Азбуки вкуса» и «Яндекса» от комментариев отказались.
О переговорах «Яндекса» с «Азбукой вкуса» первым сообщил The Bell в июне.
По словам источников “Ъ”, владельцы «Азбуки вкуса» по-прежнему рассматривают продажу бизнеса. Среди претендентов — «Магнит» и X5 Group.
«Яндекс» уже пересматривал планы по M&A. В июле интернет-компания сообщила, что отказалась от приобретения интернета-магазина KupiVip, который должен был ускорить выход «Яндекс.Маркета» на рынок одежды, обуви и аксессуаров.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
В The Bell: Яндекс намерен купить «Азбуку Вкуса»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 23 мая 2025
09:25, 23 мая 2025
20:40, 22 мая 2025
16:30, 22 мая 2025
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...
-
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике