Лента Новостей
Все новости →«Яндекс» отказался от покупки «Азбуки вкуса»
время публикации: 12:30 13 августа 2021 года
Сделка по приобретению «Яндексом» розничной сети продовольственных супермаркетов «Азбука вкуса» не состоится. Эксперты предполагают, что это может быть связано с высокой стоимостью актива.
Издание “Ъ” со ссылкой на свои источники на рынке сообщило о том, что «Яндекс» вышел из переговоров по приобретению «Азбуки вкуса». Сеть интересовала «Яндекс» в первую очередь для развития онлайн-торговли продуктами, но в ходе изучения актива компания не увидела нужной синергии с собственными сервисами. Ещё одной проблемой могли быть и завышенные ожидания продавцов относительно цены.Представители «Азбуки вкуса» и «Яндекса» от комментариев отказались.
О переговорах «Яндекса» с «Азбукой вкуса» первым сообщил The Bell в июне.
По словам источников “Ъ”, владельцы «Азбуки вкуса» по-прежнему рассматривают продажу бизнеса. Среди претендентов — «Магнит» и X5 Group.
«Яндекс» уже пересматривал планы по M&A. В июле интернет-компания сообщила, что отказалась от приобретения интернета-магазина KupiVip, который должен был ускорить выход «Яндекс.Маркета» на рынок одежды, обуви и аксессуаров.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
В The Bell: Яндекс намерен купить «Азбуку Вкуса»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 23 ноября 2024
14:55, 22 ноября 2024
12:50, 22 ноября 2024
15:20, 19 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...