Лента Новостей
Все новости →«Яндекс» отказался от покупки «Азбуки вкуса»

время публикации: 12:30 13 августа 2021 года
Сделка по приобретению «Яндексом» розничной сети продовольственных супермаркетов «Азбука вкуса» не состоится. Эксперты предполагают, что это может быть связано с высокой стоимостью актива.
Издание “Ъ” со ссылкой на свои источники на рынке сообщило о том, что «Яндекс» вышел из переговоров по приобретению «Азбуки вкуса». Сеть интересовала «Яндекс» в первую очередь для развития онлайн-торговли продуктами, но в ходе изучения актива компания не увидела нужной синергии с собственными сервисами. Ещё одной проблемой могли быть и завышенные ожидания продавцов относительно цены.Представители «Азбуки вкуса» и «Яндекса» от комментариев отказались.
О переговорах «Яндекса» с «Азбукой вкуса» первым сообщил The Bell в июне.
По словам источников “Ъ”, владельцы «Азбуки вкуса» по-прежнему рассматривают продажу бизнеса. Среди претендентов — «Магнит» и X5 Group.
«Яндекс» уже пересматривал планы по M&A. В июле интернет-компания сообщила, что отказалась от приобретения интернета-магазина KupiVip, который должен был ускорить выход «Яндекс.Маркета» на рынок одежды, обуви и аксессуаров.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
В The Bell: Яндекс намерен купить «Азбуку Вкуса»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 07 апреля 2025
18:35, 04 апреля 2025
11:55, 04 апреля 2025
20:20, 03 апреля 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поиско...
-
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции