0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
18:40 Многие россияне поддерживают идею сократить рабочий день для женщин
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
18:15 Бренд Le Journal Intime выпустил капсулу в универсальном размере (ФОТО)
17:50 Этой весной средний чек на товары для дома увеличился на 25%
17:25 Valentino уличили в трудовой эксплуатации
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
17:00 Центробанк фиксирует двукратных рост мошеннических операций
16:35 Выручка «Черкизово» за первый квартал выросла на 11%
16:10 Права на бренд «Русский стандарт» зарегистрировали по всем классам МКТУ
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
15:45 Бренд Balabala открыл первый магазин в южном регионе РФ
15:20 В апреле наценка ритейлеров из АКОРТ на продукты «первой цены» снизилась в 1,5 раза
14:55 «ВкусВилл»: клубника за год подорожала на 20%
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
14:30 METRO Россия за полугодие увеличила продажи на 7,3%
14:05 Wildberries: пользователи перевели более 33 млн рублей чаевых курьерам и менеджерам ПВЗ
13:40 М.Видео-Эльдорадо: спроса на водонагреватели и теплотехнику с начала мая вырос на 20%
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
13:15 Ozon сменит тариф для новых пунктов выдачи на лето
12:50 Средний размер микрозайма в апреле снизился до 10,1 тыс. рублей
12:25 «Глория джинс» сохранит две фабрики в Ростовской области
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
12:00 Продукцию «Петелинки» проверят после сообщений о сальмонелле
11:35 Fix Price вошел в число лидеров быстрорастущих non-food-сетей в Казахстане
11:10 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Дагестане
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
10:45 В Авито Доставке появился самовывоз с онлайн-оплатой
10:20 Роскачество выявило нарушения при продаже детских товаров на маркетплейсах
09:55 Wildberries выиграла суд у компании Бакальчука на сумму 713 млн рублей
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
09:30 Число новых магазинов российских ритейлеров в 2025 году увеличится на 20%
20:40 Исследование: как работодатели относятся к подработкам сотрудников
20:15 Продажи новых люксовых автомобилей в апреле выросли на 15%
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
10:00 Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
Все новости →

«Яндекс» поможет пользователям найти дополнительные скидки

«Яндекс» поможет пользователям найти дополнительные скидки
время публикации: 14:05  07 ноября 2023 года
Яндекс представил Выгоду – расширение для браузеров, которое помогает совершать онлайн-покупки с дополнительной скидкой по промокодам и кешбэком. Сервис собирает действующие предложения со всего интернета, проверяет их и позволяет экономить, не тратя время на поиск актуальных акций.
Выгода работает с различными онлайн-ритейлерами из индустрии электронной коммерции – от небольших веб-витрин до огромных магазинов. Когда пользователь заходит на сайт, где есть акции или кешбэк, кнопка Выгоды в браузере становится ярче, и на ней высвечивается количество доступных предложений. Остаётся только кликнуть на неё и активировать подходящее.

Если сайт не является интернет-магазином, Выгода порекомендует другие площадки со спецпредложениями. Команда сервиса проверяет все промокоды на актуальность, но если вдруг один из них не сработал, на него можно пожаловаться с помощью иконки с восклицательным знаком. Модераторы проверят сигнал и оперативно удалят неактуальное предложение.

Для получения кешбэка с помощью Выгоды пользователю необходимо авторизоваться в расширении под своим Яндекс ID, активировать подходящую акцию и совершить покупку. Кешбэк начисляется рублями в виртуальный кошелёк Выгоды.

Интернет-магазинам Выгода поможет привлечь новую аудиторию и увеличить конверсию посещений в покупки. Со временем в Выгоде появится больше инструментов для коммуникации бизнеса с пользователями расширения. Для начала работы с сервисом нужно заполнить короткую форму и приложить к ней XLS-файл с актуальными промокодами. Информация о них появится в Выгоде в течение трёх рабочих дней.

Выгода по умолчанию доступна в специальной сборке Яндекс Браузера для компьютеров, также её можно скачать и установить из совместимых каталогов расширений – Chrome Web Store и Opera addons. Кроме того, расширение работает и в других браузерах для ПК – Chrome, Safari, Edge и Opera. В Яндекс Браузере для мобильных устройств Выгоду можно открыть в виде сайта vygoda.yandex.ru с подборками акционных предложений популярных магазинов.

Читайте также:
Яндекс ID запустил беспарольный вход по картинке

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail