0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
10:00 Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
Все новости →

«Яндекс» поможет пользователям найти дополнительные скидки

«Яндекс» поможет пользователям найти дополнительные скидки
время публикации: 14:05  07 ноября 2023 года
Яндекс представил Выгоду – расширение для браузеров, которое помогает совершать онлайн-покупки с дополнительной скидкой по промокодам и кешбэком. Сервис собирает действующие предложения со всего интернета, проверяет их и позволяет экономить, не тратя время на поиск актуальных акций.
Выгода работает с различными онлайн-ритейлерами из индустрии электронной коммерции – от небольших веб-витрин до огромных магазинов. Когда пользователь заходит на сайт, где есть акции или кешбэк, кнопка Выгоды в браузере становится ярче, и на ней высвечивается количество доступных предложений. Остаётся только кликнуть на неё и активировать подходящее.

Если сайт не является интернет-магазином, Выгода порекомендует другие площадки со спецпредложениями. Команда сервиса проверяет все промокоды на актуальность, но если вдруг один из них не сработал, на него можно пожаловаться с помощью иконки с восклицательным знаком. Модераторы проверят сигнал и оперативно удалят неактуальное предложение.

Для получения кешбэка с помощью Выгоды пользователю необходимо авторизоваться в расширении под своим Яндекс ID, активировать подходящую акцию и совершить покупку. Кешбэк начисляется рублями в виртуальный кошелёк Выгоды.

Интернет-магазинам Выгода поможет привлечь новую аудиторию и увеличить конверсию посещений в покупки. Со временем в Выгоде появится больше инструментов для коммуникации бизнеса с пользователями расширения. Для начала работы с сервисом нужно заполнить короткую форму и приложить к ней XLS-файл с актуальными промокодами. Информация о них появится в Выгоде в течение трёх рабочих дней.

Выгода по умолчанию доступна в специальной сборке Яндекс Браузера для компьютеров, также её можно скачать и установить из совместимых каталогов расширений – Chrome Web Store и Opera addons. Кроме того, расширение работает и в других браузерах для ПК – Chrome, Safari, Edge и Opera. В Яндекс Браузере для мобильных устройств Выгоду можно открыть в виде сайта vygoda.yandex.ru с подборками акционных предложений популярных магазинов.

Читайте также:
Яндекс ID запустил беспарольный вход по картинке

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail