0/5

Лента Новостей

18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

«Яндекс» поможет пользователям найти дополнительные скидки

«Яндекс» поможет пользователям найти дополнительные скидки
время публикации: 14:05  07 ноября 2023 года
Яндекс представил Выгоду – расширение для браузеров, которое помогает совершать онлайн-покупки с дополнительной скидкой по промокодам и кешбэком. Сервис собирает действующие предложения со всего интернета, проверяет их и позволяет экономить, не тратя время на поиск актуальных акций.
Выгода работает с различными онлайн-ритейлерами из индустрии электронной коммерции – от небольших веб-витрин до огромных магазинов. Когда пользователь заходит на сайт, где есть акции или кешбэк, кнопка Выгоды в браузере становится ярче, и на ней высвечивается количество доступных предложений. Остаётся только кликнуть на неё и активировать подходящее.

Если сайт не является интернет-магазином, Выгода порекомендует другие площадки со спецпредложениями. Команда сервиса проверяет все промокоды на актуальность, но если вдруг один из них не сработал, на него можно пожаловаться с помощью иконки с восклицательным знаком. Модераторы проверят сигнал и оперативно удалят неактуальное предложение.

Для получения кешбэка с помощью Выгоды пользователю необходимо авторизоваться в расширении под своим Яндекс ID, активировать подходящую акцию и совершить покупку. Кешбэк начисляется рублями в виртуальный кошелёк Выгоды.

Интернет-магазинам Выгода поможет привлечь новую аудиторию и увеличить конверсию посещений в покупки. Со временем в Выгоде появится больше инструментов для коммуникации бизнеса с пользователями расширения. Для начала работы с сервисом нужно заполнить короткую форму и приложить к ней XLS-файл с актуальными промокодами. Информация о них появится в Выгоде в течение трёх рабочих дней.

Выгода по умолчанию доступна в специальной сборке Яндекс Браузера для компьютеров, также её можно скачать и установить из совместимых каталогов расширений – Chrome Web Store и Opera addons. Кроме того, расширение работает и в других браузерах для ПК – Chrome, Safari, Edge и Opera. В Яндекс Браузере для мобильных устройств Выгоду можно открыть в виде сайта vygoda.yandex.ru с подборками акционных предложений популярных магазинов.

Читайте также:
Яндекс ID запустил беспарольный вход по картинке

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail