Лента Новостей
Все новости →«Яндекс» поможет ЦУМу увеличить интернет-продажи
время публикации: 08:38 08 августа 2016 года
Yandex Data Factory создала для магазина систему рекомендаций покупателям
Yandex Data Factory, которая является структурой «Яндекса», разработала для онлайн-магазина ЦУМа систему персональных рекомендаций товаров для покупателей. Система анализирует обезличенные данные о поведении пользователей на сайте ЦУМа и позволяет показывать каждому потребителю именно те товары, которые он с наибольшей вероятностью приобретет,
«Одной из сложностей построения рекомендательной системы стало значительно меньшее количество данных, чем могут предоставить ритейлеры массового сегмента», - рассказал изданию представитель «Яндекса».
Контракт с ЦУМом был заключен в апреле текущего года после тендера. Количество товаров, добавленных пользователем по системе рекомендаций, разработанной «Яндексом», оказалось на треть больше, чем у второго участника тендера, а средний чек – выше на 7%. Кто стал вторым участником тендера, стороны раскрывать отказались.
Читайте также в новостях:
20:20, 03 июля 2025
14:05, 11 июня 2025
11:35, 07 марта 2025
09:25, 12 декабря 2024
Самое популярное
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному е...
-
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа...