0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Яндекс представил новую «умную» колонку с LED-экраном

время публикации: 13:55  25 ноября 2020 года
Яндекс выпустил новую умную колонку с голосовым помощником Алисой. Это лучшая по звучанию колонка Яндекса, поэтому её назвали Станция Макс. Главные отличия новой колонки — мощный трёхполосный звук, поддержка видео в 4К HDR и наличие LED-экрана.
Станция Макс позволяет оценить всю красоту музыки, будь то джазовая импровизация или соло на бас-гитаре. В колонке пять динамиков, а её общая мощность — 65 ватт.

Басы обеспечивает вуфер на 40 ватт, высокие частоты — два динамика по 15 ватт, средние — ещё пара динамиков по 10 ватт. Это позволяет добиться объёмного трёхполосного звука. А чтобы пользователи могли смотреть фильмы в высоком качестве с хорошим звуком, колонка использует технологию Dolby Audio и поддерживает разрешение 4К HDR.

На передней панели Станции Макс расположен LED-экран — его яркость подстраивается под освещение комнаты. Когда колонка молчит, она показывает на экране время. А стоит заиграть музыке — и на экране появится её визуальное представление, причём его внешний вид можно выбрать.

С помощью экрана Алиса дополняет свои ответы анимацией и выражает эмоции. Например, она может показать прогноз погоды или подмигнуть с экрана в ответ на комплимент.

Новая колонка прекрасно дополнит Станцию или Станцию Мини: колонки Яндекса теперь умеют играть музыку синхронно, то есть работать в режиме мультирум.

Чтобы слушать треки на нескольких колонках, нужно просто сказать: «Алиса, включи музыку везде». А ещё  на умные колонки можно звонить из Яндекс.Мессенджера или приложения Яндекс. Чтобы принять звонок, достаточно сказать: «Алиса, возьми трубку». В будущем эти возможности появятся в колонках с Алисой компании JBL и других производителей.

К новой колонке прилагается пульт. С его помощью можно переключать музыку, выбирать фильмы и регулировать звук. А кроме того, в пульт  встроен микрофон для приёма голосовых команд. Например, можно попросить Алису в микрофон, чтобы она поставила чайник или выключила свет — как и другие колонки Яндекса, Станция Макс умеет управлять умным домом.

Кроме того, в ней есть аудиовыход для наушников или внешней акустики. А через Gigabit Ethernet можно в случае необходимости подключить проводной интернет.

Станция Макс доступна для предзаказа уже сегодня, а 1 декабря она появится на Маркете и в магазинах электронной техники. Новая колонка стоит 16 990 рублей. Сейчас она представлена в чёрном и сером цвете, в новом году появится ещё два — бордовый и тёмно-синий.

Покупатели колонки получат в подарок полгода подписки Плюс Мульти и ещё полгода подписки Плюс, куда входят Музыка, КиноПоиск HD и бонусы других сервисов Яндекса.

Читайте также: «Связной»: Продажи «умных» устройств выросли в 5 раз в деньгах            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail