0/5

Лента Новостей

19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Яндекс представил новую «умную» колонку с LED-экраном

время публикации: 13:55  25 ноября 2020 года
Яндекс выпустил новую умную колонку с голосовым помощником Алисой. Это лучшая по звучанию колонка Яндекса, поэтому её назвали Станция Макс. Главные отличия новой колонки — мощный трёхполосный звук, поддержка видео в 4К HDR и наличие LED-экрана.
Станция Макс позволяет оценить всю красоту музыки, будь то джазовая импровизация или соло на бас-гитаре. В колонке пять динамиков, а её общая мощность — 65 ватт.

Басы обеспечивает вуфер на 40 ватт, высокие частоты — два динамика по 15 ватт, средние — ещё пара динамиков по 10 ватт. Это позволяет добиться объёмного трёхполосного звука. А чтобы пользователи могли смотреть фильмы в высоком качестве с хорошим звуком, колонка использует технологию Dolby Audio и поддерживает разрешение 4К HDR.

На передней панели Станции Макс расположен LED-экран — его яркость подстраивается под освещение комнаты. Когда колонка молчит, она показывает на экране время. А стоит заиграть музыке — и на экране появится её визуальное представление, причём его внешний вид можно выбрать.

С помощью экрана Алиса дополняет свои ответы анимацией и выражает эмоции. Например, она может показать прогноз погоды или подмигнуть с экрана в ответ на комплимент.

Новая колонка прекрасно дополнит Станцию или Станцию Мини: колонки Яндекса теперь умеют играть музыку синхронно, то есть работать в режиме мультирум.

Чтобы слушать треки на нескольких колонках, нужно просто сказать: «Алиса, включи музыку везде». А ещё  на умные колонки можно звонить из Яндекс.Мессенджера или приложения Яндекс. Чтобы принять звонок, достаточно сказать: «Алиса, возьми трубку». В будущем эти возможности появятся в колонках с Алисой компании JBL и других производителей.

К новой колонке прилагается пульт. С его помощью можно переключать музыку, выбирать фильмы и регулировать звук. А кроме того, в пульт  встроен микрофон для приёма голосовых команд. Например, можно попросить Алису в микрофон, чтобы она поставила чайник или выключила свет — как и другие колонки Яндекса, Станция Макс умеет управлять умным домом.

Кроме того, в ней есть аудиовыход для наушников или внешней акустики. А через Gigabit Ethernet можно в случае необходимости подключить проводной интернет.

Станция Макс доступна для предзаказа уже сегодня, а 1 декабря она появится на Маркете и в магазинах электронной техники. Новая колонка стоит 16 990 рублей. Сейчас она представлена в чёрном и сером цвете, в новом году появится ещё два — бордовый и тёмно-синий.

Покупатели колонки получат в подарок полгода подписки Плюс Мульти и ещё полгода подписки Плюс, куда входят Музыка, КиноПоиск HD и бонусы других сервисов Яндекса.

Читайте также: «Связной»: Продажи «умных» устройств выросли в 5 раз в деньгах            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail