0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Яндекс представил новую «умную» колонку с LED-экраном

время публикации: 13:55  25 ноября 2020 года
Яндекс выпустил новую умную колонку с голосовым помощником Алисой. Это лучшая по звучанию колонка Яндекса, поэтому её назвали Станция Макс. Главные отличия новой колонки — мощный трёхполосный звук, поддержка видео в 4К HDR и наличие LED-экрана.
Станция Макс позволяет оценить всю красоту музыки, будь то джазовая импровизация или соло на бас-гитаре. В колонке пять динамиков, а её общая мощность — 65 ватт.

Басы обеспечивает вуфер на 40 ватт, высокие частоты — два динамика по 15 ватт, средние — ещё пара динамиков по 10 ватт. Это позволяет добиться объёмного трёхполосного звука. А чтобы пользователи могли смотреть фильмы в высоком качестве с хорошим звуком, колонка использует технологию Dolby Audio и поддерживает разрешение 4К HDR.

На передней панели Станции Макс расположен LED-экран — его яркость подстраивается под освещение комнаты. Когда колонка молчит, она показывает на экране время. А стоит заиграть музыке — и на экране появится её визуальное представление, причём его внешний вид можно выбрать.

С помощью экрана Алиса дополняет свои ответы анимацией и выражает эмоции. Например, она может показать прогноз погоды или подмигнуть с экрана в ответ на комплимент.

Новая колонка прекрасно дополнит Станцию или Станцию Мини: колонки Яндекса теперь умеют играть музыку синхронно, то есть работать в режиме мультирум.

Чтобы слушать треки на нескольких колонках, нужно просто сказать: «Алиса, включи музыку везде». А ещё  на умные колонки можно звонить из Яндекс.Мессенджера или приложения Яндекс. Чтобы принять звонок, достаточно сказать: «Алиса, возьми трубку». В будущем эти возможности появятся в колонках с Алисой компании JBL и других производителей.

К новой колонке прилагается пульт. С его помощью можно переключать музыку, выбирать фильмы и регулировать звук. А кроме того, в пульт  встроен микрофон для приёма голосовых команд. Например, можно попросить Алису в микрофон, чтобы она поставила чайник или выключила свет — как и другие колонки Яндекса, Станция Макс умеет управлять умным домом.

Кроме того, в ней есть аудиовыход для наушников или внешней акустики. А через Gigabit Ethernet можно в случае необходимости подключить проводной интернет.

Станция Макс доступна для предзаказа уже сегодня, а 1 декабря она появится на Маркете и в магазинах электронной техники. Новая колонка стоит 16 990 рублей. Сейчас она представлена в чёрном и сером цвете, в новом году появится ещё два — бордовый и тёмно-синий.

Покупатели колонки получат в подарок полгода подписки Плюс Мульти и ещё полгода подписки Плюс, куда входят Музыка, КиноПоиск HD и бонусы других сервисов Яндекса.

Читайте также: «Связной»: Продажи «умных» устройств выросли в 5 раз в деньгах            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail