0/5

Лента Новостей

16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 SELA выпустила первую лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:55 iRobot объявил о банкротстве
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
Все новости →

Яндекс представил новую «умную» колонку с LED-экраном

время публикации: 13:55  25 ноября 2020 года
Яндекс выпустил новую умную колонку с голосовым помощником Алисой. Это лучшая по звучанию колонка Яндекса, поэтому её назвали Станция Макс. Главные отличия новой колонки — мощный трёхполосный звук, поддержка видео в 4К HDR и наличие LED-экрана.
Станция Макс позволяет оценить всю красоту музыки, будь то джазовая импровизация или соло на бас-гитаре. В колонке пять динамиков, а её общая мощность — 65 ватт.

Басы обеспечивает вуфер на 40 ватт, высокие частоты — два динамика по 15 ватт, средние — ещё пара динамиков по 10 ватт. Это позволяет добиться объёмного трёхполосного звука. А чтобы пользователи могли смотреть фильмы в высоком качестве с хорошим звуком, колонка использует технологию Dolby Audio и поддерживает разрешение 4К HDR.

На передней панели Станции Макс расположен LED-экран — его яркость подстраивается под освещение комнаты. Когда колонка молчит, она показывает на экране время. А стоит заиграть музыке — и на экране появится её визуальное представление, причём его внешний вид можно выбрать.

С помощью экрана Алиса дополняет свои ответы анимацией и выражает эмоции. Например, она может показать прогноз погоды или подмигнуть с экрана в ответ на комплимент.

Новая колонка прекрасно дополнит Станцию или Станцию Мини: колонки Яндекса теперь умеют играть музыку синхронно, то есть работать в режиме мультирум.

Чтобы слушать треки на нескольких колонках, нужно просто сказать: «Алиса, включи музыку везде». А ещё  на умные колонки можно звонить из Яндекс.Мессенджера или приложения Яндекс. Чтобы принять звонок, достаточно сказать: «Алиса, возьми трубку». В будущем эти возможности появятся в колонках с Алисой компании JBL и других производителей.

К новой колонке прилагается пульт. С его помощью можно переключать музыку, выбирать фильмы и регулировать звук. А кроме того, в пульт  встроен микрофон для приёма голосовых команд. Например, можно попросить Алису в микрофон, чтобы она поставила чайник или выключила свет — как и другие колонки Яндекса, Станция Макс умеет управлять умным домом.

Кроме того, в ней есть аудиовыход для наушников или внешней акустики. А через Gigabit Ethernet можно в случае необходимости подключить проводной интернет.

Станция Макс доступна для предзаказа уже сегодня, а 1 декабря она появится на Маркете и в магазинах электронной техники. Новая колонка стоит 16 990 рублей. Сейчас она представлена в чёрном и сером цвете, в новом году появится ещё два — бордовый и тёмно-синий.

Покупатели колонки получат в подарок полгода подписки Плюс Мульти и ещё полгода подписки Плюс, куда входят Музыка, КиноПоиск HD и бонусы других сервисов Яндекса.

Читайте также: «Связной»: Продажи «умных» устройств выросли в 5 раз в деньгах            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail