0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

Яндекс представил новую «умную» колонку с LED-экраном

время публикации: 13:55  25 ноября 2020 года
Яндекс выпустил новую умную колонку с голосовым помощником Алисой. Это лучшая по звучанию колонка Яндекса, поэтому её назвали Станция Макс. Главные отличия новой колонки — мощный трёхполосный звук, поддержка видео в 4К HDR и наличие LED-экрана.
Станция Макс позволяет оценить всю красоту музыки, будь то джазовая импровизация или соло на бас-гитаре. В колонке пять динамиков, а её общая мощность — 65 ватт.

Басы обеспечивает вуфер на 40 ватт, высокие частоты — два динамика по 15 ватт, средние — ещё пара динамиков по 10 ватт. Это позволяет добиться объёмного трёхполосного звука. А чтобы пользователи могли смотреть фильмы в высоком качестве с хорошим звуком, колонка использует технологию Dolby Audio и поддерживает разрешение 4К HDR.

На передней панели Станции Макс расположен LED-экран — его яркость подстраивается под освещение комнаты. Когда колонка молчит, она показывает на экране время. А стоит заиграть музыке — и на экране появится её визуальное представление, причём его внешний вид можно выбрать.

С помощью экрана Алиса дополняет свои ответы анимацией и выражает эмоции. Например, она может показать прогноз погоды или подмигнуть с экрана в ответ на комплимент.

Новая колонка прекрасно дополнит Станцию или Станцию Мини: колонки Яндекса теперь умеют играть музыку синхронно, то есть работать в режиме мультирум.

Чтобы слушать треки на нескольких колонках, нужно просто сказать: «Алиса, включи музыку везде». А ещё  на умные колонки можно звонить из Яндекс.Мессенджера или приложения Яндекс. Чтобы принять звонок, достаточно сказать: «Алиса, возьми трубку». В будущем эти возможности появятся в колонках с Алисой компании JBL и других производителей.

К новой колонке прилагается пульт. С его помощью можно переключать музыку, выбирать фильмы и регулировать звук. А кроме того, в пульт  встроен микрофон для приёма голосовых команд. Например, можно попросить Алису в микрофон, чтобы она поставила чайник или выключила свет — как и другие колонки Яндекса, Станция Макс умеет управлять умным домом.

Кроме того, в ней есть аудиовыход для наушников или внешней акустики. А через Gigabit Ethernet можно в случае необходимости подключить проводной интернет.

Станция Макс доступна для предзаказа уже сегодня, а 1 декабря она появится на Маркете и в магазинах электронной техники. Новая колонка стоит 16 990 рублей. Сейчас она представлена в чёрном и сером цвете, в новом году появится ещё два — бордовый и тёмно-синий.

Покупатели колонки получат в подарок полгода подписки Плюс Мульти и ещё полгода подписки Плюс, куда входят Музыка, КиноПоиск HD и бонусы других сервисов Яндекса.

Читайте также: «Связной»: Продажи «умных» устройств выросли в 5 раз в деньгах            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail