0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 «Связной»: Продажи «умных» устройств выросли в 5 раз в деньгах. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

18:15 Сервис экспресс-доставки из супермаркетов «Перекрёсток» появился ещё в 7 городах
17:50 Familia удвоила площади распределительного центра
17:25 СберЛогистика расширила сеть постаматов до 8000 по всей России
17:00 X5 выделил цифровые бизнесы в отдельную структуру
Зачем крупным ритейлерам выходить на B2B-маркетплейсы: плюсы и минусы таких площадок
16:35 AliExpress Россия: в июне спрос на товары для здоровья и ухода за собой вырос в 2 раза
16:10 В ТПП РФ создана рабочая группа по экспресс-логистике
15:45 «Золотое Яблоко» откроет флагман в ТЦ «Неглинная Галерея» в Москве
15:20 DNS арендовал 22 тысячи кв. м в «PNK Парке Ростов-на-Дону»
Олеся Машкина: как «Вкусвилл» вырос до 100 000 онлайн-заказов в день
14:55 Dostavista внедряет оплату посылок по QR-коду или SMS-уведомлению
14:30 Московские рестораны «Тануки» обеспечат питьевой водой всех желающих во время жары
14:05 Master Delivery запустил курьерскую доставку в Санкт-Петербурге и Риме
13:45 30 июня присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Данные – магический шар или чуткий радар: Как научить Big Data предсказывать поведение потребителей?»
UPGRADE: E-COM ЛЕТО. Какие бизнес-модели придут на смену маркетплейсам и экосистемам?
13:40 Роскачество сообщило о новом виде мошенничества в соцсетях - «Вдовцы Covid»
13:15 Wildberries строит в Санкт-Петербурге крупнейший логистический центр
12:50 Cofix открыла новую точку в формате Street Food
12:25 СберМегаМаркет начал сотрудничество с сетью магазинов «Связной» по схеме Click&Collect
Чек-лист для грамотных предпринимателей: как принимать оплату картами с комиссией 0,6% без банковского терминала
12:00 «Пятёрочка» перезапустила программу лояльности
11:50 28 июня присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Практические советы по запуску СТМ в розничной сети»
11:35 «Лента» приняла электронную «Галю» на работу во все магазины
11:10 Победители столичных торгов откроют более 90 точек нестационарной торговли
Все новости →
«Связной»: Продажи «умных» устройств выросли в 5 раз в деньгах

«Связной»: Продажи «умных» устройств выросли в 5 раз в деньгах

«Связной»: Продажи «умных» устройств выросли в 5 раз в деньгах
время публикации: 12:58  12 ноября 2020 года
Компания «Связной» проанализировала потребительский спрос в собственной сети на технику для «умного» дома.
С января по октябрь 2020 года продажи «умных» устройств выросли в 4 раза в натуральном выражении и в 5 — в денежном по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Растущий спрос обусловлен активным расширением ассортимента и стремлением россиян к ресурсоэффективности в условиях пандемии.


Хитом продаж стали «умные» розетки, на которые приходится около 35% продаж всех «умных» устройств. Далее в списке наиболее популярных категорий расположились «умные» лампы и центры управления «умным» домом.

Средняя цена «умных» решений за 10 месяцев этого года выросла на 38% и составила 1665 рублей. Преимущественно российские потребители приобретают данную категорию товаров в онлайне: на нее приходится 62% продаж. 

В топ-3 популярных устройств для «умного дома» входят: «умная розетка» Яндекс; «умный ИК-пульт» Яндекс; «умная» лампа Xiaomi Mi LED Smart.

Ещё одним популярным направлением стали «умные колонки» с голосовым помощником. В «Связном» с января по октябрь 2020 года спрос на такие устройства вырос в 6 раз. Абсолютным лидером продаж остаются колонки от компании Яндекс (Яндекс.Станция и Яндекс.Станция Мини), на которые приходится 90% продаж.

В тройке популярных брендов также находятся JBL с линейкой «умным» колонок JBL LINK, а также Капсула от Mail.ru. 

«На сегодняшний день рынок товаров для «умного» дома является очень молодым. Мы видим, как каждый год появляются всё новые решения, способные автоматизировать дом, экономить время и энергоресурсы, что особенно актуально в условиях, когда достаточно большое количество людей вынуждены учиться и работать из дома», — комментирует Михаил Догадин, вице-президент по закупкам и развитию компании «Связной».

Читайте также: «Связной» доставит онлайн-заказы ещё в 6 тысяч постаматов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности