0/5

Лента Новостей

20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Все новости →

«Яндекс» разработал два прототипа складских роботов для облегчения работы сотрудников (Фото)

время публикации: 10:20  01 августа 2022 года
«Яндекс» разработал два прототипа складских роботов. Задача одного из них — инвентаризировать товары, которые хранятся в логистическом комплексе Маркета, а другого — перемещать товары в дарксторе Лавки, раскладывать их по полкам и подносить сборщикам заказов.
Оба робота помогут ускорить складские процессы и освободят людей от монотонных дел, чтобы они могли заняться более сложными и интересными задачами на складе.

Робот-инвентаризатор уже задействован в самом большом логистическом комплексе Маркета, который находится в подмосковном Софьине. Этот робот сканирует QR-коды на упаковках с крупногабаритными товарами — например, с бытовой техникой или сухим кормом для животных — и заносит данные в систему складского учёта.

Такие товары хранятся на высоких стеллажах в несколько ярусов. У робота есть мачта высотой 12 м, и он достаёт сканером даже до товаров на самых верхних полках. Робот оснащён лидаром, ультразвуковыми сенсорами и камерами — всё это помогает ему ориентироваться в пространстве и передвигаться безопасно как для себя, так и для окружающих людей.

Робот-кладовщик Лавки сейчас находится на стадии прототипа. Он будет перемещать товары в пределах даркстора. Например, когда клиент сделает заказ в Лавке, робот сам возьмёт с полок нужное количество товаров и принесёт сотруднику склада, чтобы он собрал покупку.

«Яндекс» создаёт робота Лавки компактным, маневренным и устойчивым к низкой температуре, которая поддерживается на складах с продуктами. Робот способен действовать и в маленьких, и в больших помещениях — и передвигается по маршрутам разной сложности. Например, он может ездить по кругу и менять траекторию движения без поворота.

В высокой подвижности заключается преимущество этого прототипа перед другими логистическими роботами, которые обычно рассчитаны на работу только в просторных помещениях и передвигаются по геометрически простым маршрутам.

Оба робота помогут Яндексу ускорить складские процессы и повысить их качество, а также освободят людей от монотонных дел, чтобы они могли заняться более сложными и интересными задачами на складе. Например, робот Маркета сканирует QR-коды товаров на одной палете меньше чем за секунду, а у человека на это уходит в среднем до 2 минут — и это без учёта времени, которое последний тратит на то, чтобы дойти до нужных товаров.

Робот справляется гораздо быстрее, потому что, когда проезжает вдоль стеллажа, сканирует на нём сразу весь вертикальный ряд палет с товарами — и так ряд за рядом.

Команды Маркета и Лавки сами полностью спроектировали и собрали обоих роботов. Прототипы работают на собственном программном обеспечении Яндекса.

Яндекс продолжит развивать прототипы. Например, сейчас робот Маркета обслуживает складскую площадь около 1 тыс. кв. м, в будущем эта цифра увеличится до 20 тыс. кв. м. А роботы-кладовщики Лавки возьмут на себя до 75% от всех задач, связанных с перемещением товаров в дарксторах — от приёмки до выдачи на сборку заказов.

Читайте также: «Яндекс Маркет» разрешил распаковывать и осматривать бытовую технику при доставке

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail