0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

«Яндекс Маркет» разрешил распаковывать и осматривать бытовую технику при доставке

«Яндекс Маркет» разрешил распаковывать и осматривать бытовую технику при доставке
время публикации: 16:35  25 июля 2022 года
Крупную бытовую технику из «Яндекс Маркета» теперь можно распаковать и осмотреть при доставке. Заводскую упаковку товаров помогают вскрыть курьеры, которых сервис заранее обучает, как это правильно сделать.
Новая услуга позволяет покупателю убедиться, что ему привезли из маркетплейса новый холодильник или, например, телевизор в идеальном состоянии, — и только потом принять товар.

Распаковка при получении доступна для крупной техники из 18 категорий. Это посудомоечные машины, духовые шкафы, вытяжки, холодильники, кондиционеры, варочные панели, кухонные плиты, телевизоры, стиральные машины и другое.

Во время доставки курьер сам предложит осмотреть технику. Он аккуратно вскроет заводскую упаковку, чтобы не повредить её содержимое. Если с товаром будет что-то не так, клиент сможет прямо на месте оформить возврат. Маркет вернёт ему деньги на банковскую карту сразу после того, как товар прибудет на склад сервиса, — обычно на это уходит до 10 дней.

Сейчас услуга по распаковке работает в Москве и действует для техники разных брендов, которой Яндекс сам торгует на Маркете и доставляет покупателям. В карточках таких товаров есть отметка, что их продавец — Яндекс.

В будущем маркетплейс расширит эту услугу на другие регионы и на технику, которую магазины самостоятельно продают на сервисе, а доставляют с помощью Яндекса.

Это даст бизнесу несколько преимуществ. Услуга поможет магазину уменьшить число заказов, которые клиенты не выкупают потому, что не могут осмотреть товары при получении. А ещё Маркет заранее предложит продавцу частичную компенсацию за вскрытие заводской упаковки, если после осмотра товара покупатель его вернёт.

Читайте также: Число продавцов на маркетплейсах выросло втрое в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail