0/5

Лента Новостей

13:00 «Магнит» открыл первый магазин «у дома» в новом концепте (ФОТО)
12:50 Сеть супермаркетов «Мираторг» отмечает 15-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)
12:25 Wildberries получила в залог 100% операционной компании «Рив Гош»
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
12:00 Развитие собственных интернет-магазинов, E-Com и D2C, 21 октября на New Retail Forum
11:35 «Яндекс» регистрирует товарный знак фиолетового цвета
11:10 Роскачество выявило нарушения в 60% образцов сушеных абрикосов
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
10:45 X5 провела ребрендинг (ФОТО)
10:20 «ВкусВилл» тестирует новый проект придорожных кафе
09:55 М.Видео назвал самые популярные смартфоны 2025 года
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
09:30 Имущество владельца брендов «Кириешки» и «Яшкино» изъято в доход государства
20:45 BAON и ««Краснополянская косметика» выпустили коллекцию уходовых средств (ФОТО)
20:20 Основная часть борщевого набора продолжает дешеветь
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:55 Starbucks Corporation зарегистрировала свой бренд в России
19:30 ГОСТ на безалкогольное вино представят для публичного обсуждения
19:05 В РФ готовится новая концепция регулирования розничной торговли
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
18:40 Продажи подержанных электрокаров в августе достигли рекордных значений
18:15 Raiffeisen потерпела неудачу в новой попытке продать свою «дочку» в РФ
17:50 С обувного рынка России ушли 13,5% игроков
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
17:35 15 октября на New Retail пройдет эфир на тему «Как услышать клиента раньше, чем он уйдёт: получаем инсайты, которые улучшат клиентский опыт»
17:25 «Буквоед» привлек писателя Александра Цыпкина в качестве амбассадора
17:00 Производитель чая Greenfield опроверг информацию о превышении норм по содержанию пестицидов
Как покупать стройматериалы онлайн
16:35 Без рисков для бизнеса: как руководители тренировали навыки прогнозирования на бизнес-симуляторе «ЧТО? ГДЕ? E-COM!»
16:10 Ozon меняет сроки оплаты перевозок транспортным компаниям
15:45 Квартальные результаты Nike превзошли ожидания
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
15:20 Складская и торговая недвижимость лидируют по объёму инвестиций в Петербурге
14:55 В Москве возбуждены дела в отношении двух дистрибьюторов «Светофора»
14:30 Unifrost закрыл сделку по покупке «Меридиана»
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
14:05 2ГИС запустил AR-навигацию внутри торговых центров
13:40 В ТРЦ «ОДИПАРК» открылись сразу три новых оператора
10:00 Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
Все новости →

«Яндекс» регистрирует товарный знак фиолетового цвета

«Яндекс» регистрирует товарный знак фиолетового цвета
время публикации: 11:35  02 октября 2025 года
Фото: Яндекс
Компания «Яндекс» подала заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) на регистрацию товарного знака в виде фиолетового цвета.
Как следует из базы ведомства, компания подала заявку на регистрацию цветового товарного знака «Фиолетовый» (Pantone 2097С) 30 сентября 2025 года. Аналогичный цвет используется в логотипе умного помощника «Алиса».

Товарный знак регистрируется по трем классам (№ 9, 38, 42) международной классификации товаров и услуг (МКТУ). Компания планирует использовать его для портативных колонок, медиаплееров, программного обеспечения искусственного интеллекта, обеспечения доступа к базам данных и облачных технологий. 

Читайте также:
Суд назначил «Яндексу» штраф за непредоставление ФСБ доступа к «Алисе»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail