Лента Новостей
Все новости →«Яндекс» решил продать сервисы «Новости» и «Дзен»
время публикации: 20:41 15 марта 2022 года
О том, что «Яндекс» планирует продать свои сервисы «Яндекс.Новости» и «Яндекс.Дзен» рассказали три источника, знакомых с планами компании.
«В условиях усложнения доступа к капиталу и изменения экономической ситуации «Яндекс» решил сконцентрироваться на развитии поиска, технологий и городских сервисов», — объяснил причину продажи один из собеседников
РБК.По словам собеседников, обсуждения проводятся с несколькими потенциальными покупателями, но ключевой интересант — холдинг VK.
Один из источников также утверждает, что переговоры ведутся с конца прошлого года. Источник РБК в VK подтвердил факт переговоров с «Яндексом».
«В VK считают эффективной формой сотрудничества развитие цифровых партнерств, которые позволяют взаимно усиливать компании в различных направлениях», — отметил он, отказавшись обсуждать детали.
Еще один источник, знакомый с обсуждением вопроса, говорит, что идея продать «Яндекс.Новости» и «Яндекс.Дзен» изначально возникла еще четыре-пять лет назад, а прошлой осенью к этому вопросу «вернулись вновь».
В качестве причины возможной продажи сервисов он называет следующие: «Яндекс» хочет быть технологичной компанией, а «Яндекс.Дзен» развивается больше в сторону соцсетей». Что касается «Яндекс.Новостей», то, по словам собеседника, он вызывает «много критики со всех сторон».
Каким образом сервисы продолжат свою работу, то есть останутся ли на основной странице «Яндекса» или изменятся, собеседники не уточняют.
Читайте также: VK произвела ряд ключевых кадровых назначений
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 11 июня 2025
09:55, 02 июня 2025
11:10, 25 апреля 2025
11:35, 21 апреля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды