Лента Новостей
Все новости →Яндекс с начала года заблокировал 10 млрд писем со спамом

время публикации: 15:45 03 августа 2023 года
С января 2023 года почтовые серверы Яндекс 360 обработали около 46 млрд входящих писем. Более 6 млрд писем попали в спам, а ещё 4 млрд оказались потенциально опасными для пользователей.
Как рассказали в пресс-службе компании, их распознали алгоритмы «Спамообороны». Масштабное обновление антиспам-системы Яндекс 360 позволило вычислить новые и наиболее частые виды интернет-мошенничества и усилить защиту.В последние полгода пользователи стали чаще получать письма, замаскированные под вакансии. Спамеры рассылают e-mail с предложением трудоустройства, чтобы повысить репутацию почтового домена. Чем больше получателей откроют такое письмо и ответят на него, тем надежнее будет отправитель для почтовой системы. Этот приём позволяет мошенникам обходить спам-фильтры.
Другой популярный вид спама — подделка имени отправителя, или спуфинг. Мошенники часто маскируются под известные маркетплейсы. В теме письма пишут про подарок, который человек может получить, могут указать даже настоящий номер телефона получателя. «Спамооборона» идентифицирует такие e-mail по несовпадению названия письма и адреса отправителя, а также по некачественной вёрстке.
Читайте также:
Исследование: спамеры и телефонные мошенники предпочитают обзвон всем другим каналам распространения
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:00, 01 августа 2025
10:20, 17 июля 2025
11:10, 25 июня 2025
12:50, 18 июня 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетпле...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...