0/5

Новости сегодня

11:34 28 мая состоится online-круглый стол «Жизнь ТЦ после карантина. Какие произойдут изменения и как вернуть покупателей?»
11:18 «М.Видео-Эльдорадо» будет доставлять заказы через «Почту России»
10:59 «Макдоналдс» повысит зарплаты сотрудникам в России
10:45 Владельцы закрытых магазинов стали продавать товары через платформу для ремесленников и производителей
Как сбыть товарные остатки в кризис. Часть 2, практическая
10:33 Россияне охладели к шопингу в заграничных интернет-магазинах
09:55 В Казани введён в эксплуатацию крупный торговый центр KazanMall
09:30 ГК «Дикси» присоединилась к программе лояльности Министерства обороны РФ
17:40 При покупке алкоголя вместо паспорта предлагают предъявлять QR-код
Александр Ларьяновский, SkyEng: «Повесить этикетку с 20 предметами – просто, но проблема в том, чтобы сделать процесс обучения качественным»
17:35 ФАС поручила проверить наличие сговоров между «Магнитом» и другими сетями в 56 регионах
17:15 Жители России после нерабочих дней увеличили число покупок почти на 20%
16:55 Wildberries открыл четыре новых Центра экспертизы
16:30 В МЕГЕ Нижний Новгород – новый управляющий
Рулоны на верёвке: как туалетная бумага пришла в СССР
15:55 Прокуратура нашла нарушения на складе «Красного & Белого» в Екатеринбурге
15:35 Товары для строительства и занятий спортом стали лидерами по росту продаж в пандемию
14:55 «ВкусВилл» вышел на Lamoda
14:41 СберМаркет изучил, какие напитки выбирали жители российских городов весной
Чтобы не терялся лоск, иногда задействуй мозг
14:26 Подмосковье отложило открытие магазинов стройматериалов до конца месяца
13:50 Совет директоров «Детского мира» рекомендовал дивиденды за 2019 год в 3 рубля на акцию
13:15 ТПП России запустила консультационную линию по вопросам электронной торговли
12:59 В Москве обсуждают возможность открытия летних веранд
Все новости →
«Яндекс.Такси» стала партнёром «Леруа Мерлен» по доставке товаров

«Яндекс.Такси» стала партнёром «Леруа Мерлен» по доставке товаров

«Яндекс.Такси» стала партнёром «Леруа Мерлен» по доставке товаров
С сегодняшнего дня доставка из «Леруа Мерлен» через «Яндекс.Такси» работает в Москве и Нижнем Новгороде, началось тестирование в Перми.
Одним из партнёров по организации доставки строительных материалов и товаров для ремонта, сада и обустройства дома из российских гипермаркетов «Леруа Мерлен» стала компания «Яндекс.Такси».

Заказать и оплатить покупки, как и раньше, можно будет на сайте или в приложении «Леруа Мерлен», выбрав доступную дату и интервал доставки. Заказ из «Леруа Мерлен» будет оплачиваться безналичным способом, что дополнительно минимизирует личные контакты между клиентом и водителем.

С сегодняшнего дня доставка из «Леруа Мерлен» через «Яндекс.Такси» работает в Москве и Нижнем Новгороде, началось тестирование в Перми. В ближайшее время подключение доставки начнется в других городах России.

«Сейчас все больше людей не выходит из дома. Чем больше бытовых возможностей для полноценной жизни и удаленной работы мы сможем сохранить, тем легче пройдет самоизоляция.

Помимо товаров самой первой необходимости — продуктов и лекарств — многим могут потребоваться товары для дома и мелкого ремонта в квартире или на даче. Мы начали тестировать доставку первых заказов из «Леруа Мерлен» еще в начале февраля. По плану собирались запускаться позднее, но приняли решение как можно скорее ускорить интеграцию и максимально оперативно подготовить наших партнеров-перевозчиков», — комментирует пресс-служба «Яндекс.Такси».

«Обеспечить своевременную и безопасную доставку клиентам «Леруа Мерлен» — один из приоритетов развития сервиса. По мере усиления омниканальности продаж мы стараемся сделать так, чтобы путь клиента был максимально комфортным на каждом этапе. Для этого рассматриваются разные формы сотрудничества с партнерами.

Мы считаем вполне логичным усилить традиционную доставку логистическими возможностями «Яндекс.Такси». За один рейс один автомобиль может выполнить до 10 заказов, в зависимости от адреса доставки, габаритов и массы грузов. Таких рейсов в день может быть несколько, поэтому мы видим большой плюс нашего сотрудничества и для клиентов, которые предпочитают заказывать онлайн, и для водителей, которые смогут увеличить количество поездок», — подчеркивают в «Леруа Мерлен».

Читайте также: «Леруа Мерлен» опровергла информацию о том, что её торговые точки закрывают принудительно

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 14:20  02 апреля 2020 года
Теги: логистика, Леруа Мерлен, доставка, Яндекс.Такси


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит