Лента Новостей
Все новости →«Яндекс.Такси» выпустил коллекцию одежды вместе с художником Гарри Нуриевым
время публикации: 16:10 06 сентября 2019 года
Базовым элементом капсулы стал ремень безопасности.
«Яндекс.Такси» и основатель архитектурного бюро Crosby Studios Гарри Нуриев выпустили коллекцию одежды Safe is the new sexy. Презентация пройдёт 6-8 сентября 2019 года на Международной ярмарке современного искусства Cosmoscow, говорят в «Яндекс.Такси».Коллекция выполнена в серо-желтом цвете — это фирменные цвета сервиса. В ней представлены брюки, футболки, майки и лонгсливы, шорты-велосипедки, юбки, а также ремни, серьги, обувь и сумки. В компании отметили, что лейтмотив коллекции — размышления на тему безопасности в движении.
При создании коллекции художник использовал настоящие автозамки, ремни безопасности и автомобильную аптечку, рассказали в «Яндекс.Такси». Среди используемых тканей — экокожа для обивки кресел и микрофибра, похожая на рукавицы для мытья автомобиля.
Компания планирует провести опрос на Cosmoscow: вещи, которые понравятся зрителям больше всего, могут запустить в производство для дальнейшей продажи. До конца 2019 года «Яндекс.Такси» планирует открыть несколько торговых площадок, где можно будет купить одежду и аксессуары из коллекции. О деталях проекта в компании обещали рассказать позже.
Источник: vc.ru
Читайте также: «Боржоми» и бренд Berhasm выпустили совместную коллекцию одежды
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
12:50, 03 июля 2025
14:00, 02 июля 2025
13:40, 30 июня 2025
12:25, 27 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды