0/5

Лента Новостей

14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

«Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети

«Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
время публикации: 13:10  29 марта 2024 года
Image by freepik
С начала ноября 2023 года «Яндекс» начал использовать нейросеть для обнаружения фишинговых сайтов. За счет этой системы браузер за пять месяцев нашел более 400 тыс. мошеннических сайтов.
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя подразделения «Браузер» компании «Яндекс». Он сообщил, что алгоритмы анализировали множество признаков, такие как дата создания сайта, активность пользователей на нем, источник перехода и другие факторы.

Представитель компании заверяет, что точность определения фишинговых сайтов «Яндекс браузером» составляет 99,9%. Его алгоритмы находят в день свыше 1,5 тыс. таких ресурсов, из них «нефишинговыми» в реальности оказываются один-два.

Эксперт также отмечает, что мошенники становятся все более изобретательными, имитируя популярные сервисы и банковские приложения. Однако нейросети постоянно обучаются и находят новые виды фишинга, чтобы защитить пользователей.

Сайты считаются фишинговыми из-за признаков поддельного дизайна, попыток скрыть ссылки и других подозрительных элементов. Браузер «Яндекс» блокирует такие сайты, чтобы предотвратить кражу чувствительных данных, но также иногда блокирует и безвредные ресурсы из-за уязвимостей.

Общее количество фишинговых сайтов растет из года в год, и в 2023 году число таких ресурсов увеличилось на 86%. Российские интернет-пользователи ежедневно совершают около 1,5 млн попыток перехода на фишинговые ресурсы. Из всех случаев 90% приходится на мобильные устройства, включая переходы из мессенджеров, писем и приложений.

Читайте также:

Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail