0/5

Лента Новостей

12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

«Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети

«Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
время публикации: 13:10  29 марта 2024 года
Image by freepik
С начала ноября 2023 года «Яндекс» начал использовать нейросеть для обнаружения фишинговых сайтов. За счет этой системы браузер за пять месяцев нашел более 400 тыс. мошеннических сайтов.
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя подразделения «Браузер» компании «Яндекс». Он сообщил, что алгоритмы анализировали множество признаков, такие как дата создания сайта, активность пользователей на нем, источник перехода и другие факторы.

Представитель компании заверяет, что точность определения фишинговых сайтов «Яндекс браузером» составляет 99,9%. Его алгоритмы находят в день свыше 1,5 тыс. таких ресурсов, из них «нефишинговыми» в реальности оказываются один-два.

Эксперт также отмечает, что мошенники становятся все более изобретательными, имитируя популярные сервисы и банковские приложения. Однако нейросети постоянно обучаются и находят новые виды фишинга, чтобы защитить пользователей.

Сайты считаются фишинговыми из-за признаков поддельного дизайна, попыток скрыть ссылки и других подозрительных элементов. Браузер «Яндекс» блокирует такие сайты, чтобы предотвратить кражу чувствительных данных, но также иногда блокирует и безвредные ресурсы из-за уязвимостей.

Общее количество фишинговых сайтов растет из года в год, и в 2023 году число таких ресурсов увеличилось на 86%. Российские интернет-пользователи ежедневно совершают около 1,5 млн попыток перехода на фишинговые ресурсы. Из всех случаев 90% приходится на мобильные устройства, включая переходы из мессенджеров, писем и приложений.

Читайте также:

Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail