0/5

Лента Новостей

14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

«Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети

«Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
время публикации: 13:10  29 марта 2024 года
Image by freepik
С начала ноября 2023 года «Яндекс» начал использовать нейросеть для обнаружения фишинговых сайтов. За счет этой системы браузер за пять месяцев нашел более 400 тыс. мошеннических сайтов.
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя подразделения «Браузер» компании «Яндекс». Он сообщил, что алгоритмы анализировали множество признаков, такие как дата создания сайта, активность пользователей на нем, источник перехода и другие факторы.

Представитель компании заверяет, что точность определения фишинговых сайтов «Яндекс браузером» составляет 99,9%. Его алгоритмы находят в день свыше 1,5 тыс. таких ресурсов, из них «нефишинговыми» в реальности оказываются один-два.

Эксперт также отмечает, что мошенники становятся все более изобретательными, имитируя популярные сервисы и банковские приложения. Однако нейросети постоянно обучаются и находят новые виды фишинга, чтобы защитить пользователей.

Сайты считаются фишинговыми из-за признаков поддельного дизайна, попыток скрыть ссылки и других подозрительных элементов. Браузер «Яндекс» блокирует такие сайты, чтобы предотвратить кражу чувствительных данных, но также иногда блокирует и безвредные ресурсы из-за уязвимостей.

Общее количество фишинговых сайтов растет из года в год, и в 2023 году число таких ресурсов увеличилось на 86%. Российские интернет-пользователи ежедневно совершают около 1,5 млн попыток перехода на фишинговые ресурсы. Из всех случаев 90% приходится на мобильные устройства, включая переходы из мессенджеров, писем и приложений.

Читайте также:

Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail