0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Яндекс» закроет доступ к поиску по новостям в одноименном сервисе

«Яндекс» закроет доступ к поиску по новостям в одноименном сервисе
время публикации: 09:55  13 сентября 2022 года
«Яндекс» закроет возможность поиска по новостям в сервисе «Новости» после сделки по передаче этой платформы и «Дзена» VK.
Также вместо блока «Сейчас в СМИ» будет новый блок «Свежие результаты поиска». В него будут попадать проиндексированные поисковым роботом наиболее свежие или актуальные материалы, соответствующие поисковому запросу, уточняется в письме. Ссылки из материалов в блоке будут вести на страницы изданий, но по ним нельзя будет попасть на сюжеты «Дзен Новостей».

Помимо этого, по желанию материалы СМИ могут быть доступны в голосовом помощнике Алиса. В письме уточнили, что для этого потребуются прямые запросы – пользователю нужно будет сказать «расскажи/включи новости», добавив при этом название СМИ. Алиса также позволяет установить искомый ресурс в качестве основного, тогда достаточно будет попросить помощника «рассказать новости».

12 сентября VK закрыла сделку по приобретению у «Яндекса» контентных платформ «Дзена» и «Новостей». VK одновременно продала «Яндексу» 100% долю в сервисе доставки готовой еды и продуктов Delivery Club, который в сентябре выкупила у «О2О Холдинг».

В данный момент VK регистрирует переход прав на товарный знак «Дзена». Результаты деятельности «Дзен» и «Новости» будут консолидированы в отчетности VK с третьего квартала 2022 года.

Позднее «Яндекс» убрал сервисы «Новости» и «Дзен» из основного приложения компании для смартфонов на iOS «Яндекс – с Алисой», а также выпустил такое же приложение для смартфонов на Android.

После завершения сделки по передаче сервисов также началась переадресация с бывшей главной страницы «Яндекса» на сайт dzen.ru, который переходит под управление VK.

Читайте также:
ФАС разрешила VK приобрести сервисы «Новости» и «Дзен», «Яндексу» - Delivery Club

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail