0/5

Лента Новостей

18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

«Яндекс» закроет доступ к поиску по новостям в одноименном сервисе

«Яндекс» закроет доступ к поиску по новостям в одноименном сервисе
время публикации: 09:55  13 сентября 2022 года
«Яндекс» закроет возможность поиска по новостям в сервисе «Новости» после сделки по передаче этой платформы и «Дзена» VK.
Также вместо блока «Сейчас в СМИ» будет новый блок «Свежие результаты поиска». В него будут попадать проиндексированные поисковым роботом наиболее свежие или актуальные материалы, соответствующие поисковому запросу, уточняется в письме. Ссылки из материалов в блоке будут вести на страницы изданий, но по ним нельзя будет попасть на сюжеты «Дзен Новостей».

Помимо этого, по желанию материалы СМИ могут быть доступны в голосовом помощнике Алиса. В письме уточнили, что для этого потребуются прямые запросы – пользователю нужно будет сказать «расскажи/включи новости», добавив при этом название СМИ. Алиса также позволяет установить искомый ресурс в качестве основного, тогда достаточно будет попросить помощника «рассказать новости».

12 сентября VK закрыла сделку по приобретению у «Яндекса» контентных платформ «Дзена» и «Новостей». VK одновременно продала «Яндексу» 100% долю в сервисе доставки готовой еды и продуктов Delivery Club, который в сентябре выкупила у «О2О Холдинг».

В данный момент VK регистрирует переход прав на товарный знак «Дзена». Результаты деятельности «Дзен» и «Новости» будут консолидированы в отчетности VK с третьего квартала 2022 года.

Позднее «Яндекс» убрал сервисы «Новости» и «Дзен» из основного приложения компании для смартфонов на iOS «Яндекс – с Алисой», а также выпустил такое же приложение для смартфонов на Android.

После завершения сделки по передаче сервисов также началась переадресация с бывшей главной страницы «Яндекса» на сайт dzen.ru, который переходит под управление VK.

Читайте также:
ФАС разрешила VK приобрести сервисы «Новости» и «Дзен», «Яндексу» - Delivery Club

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail