0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Яндекс запустил собственный сервис безналичных чаевых

Яндекс запустил собственный сервис безналичных чаевых
время публикации: 11:35  12 октября 2021 года
Пользователи смогут быстро оставить чаевые бесконтактным способом с помощью нового сервиса Яндекс.Чаевые. Он создан на основе сервиса «Чаевые просто», который весной этого года стал частью Яндекса.
Уже сейчас воспользоваться Яндекс.Чаевыми могут гости ресторанов, отелей, салонов красоты и других компаний сферы услуг, а мастера, официанты и заведения – мгновенно получить деньги. С сервисом сотрудничают такие ресторанные сети и холдинги, как Шоколадница, Много лосося, Osteria Mario, Novikov Group.

Чтобы оставить деньги с помощью Яндекс.Чаевых, пользователь может отсканировать телефоном QR-код на счете, карточке официанта или мастера или табличке на столе. Затем гость переходит по ссылке, указывает сумму или процент чаевых от чека и отправляет денежный перевод.

Для оплаты не потребуется вводить номер банковской карты – перевод можно провести с помощью Yandex Pay, Apple Pay или Google Pay. Подписчики Яндекс Плюса смогут получить 10%-ный кешбэк баллами от суммы чаевых.

«Благодарить стало очень просто и быстро – сделать перевод можно в три клика, не надо каждый раз вводить номер банковской карты. По данным наших опросов, 40% гостей ресторанов уже перешли на чаевые с помощью QR-кодов. В будущем таких пользователей станет еще больше вместе с распространением электронных чаевых на все сервисы Яндекса», – говорит Евгений Загоруйко, операционный руководитель Яндекс.Чаевых.

О каждом новом поступлении денег приложение моментально сообщает в пуш-уведомлении ресторану или официанту, для которых в Яндекс.Чаевых нет комиссии за использование функционала сервиса.

Помимо значимой роли чаевых – в доходе официанта, например, они составляют 70-90%  – это еще и важный эмоциональный мотиватор, поэтому в Яндекс.Чаевых получатель перевода может также посмотреть отзывы гостей о своей работе. Для заведения доступна статистика по переводам чаевых и отзывы посетителей, интеграция QR-кодов в чеки, макеты табличек и наклеек для столов.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail