0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
11:10 В России появились первые функциональные напитки
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

Яндекс запустил собственный сервис безналичных чаевых

время публикации: 11:35  12 октября 2021 года
Пользователи смогут быстро оставить чаевые бесконтактным способом с помощью нового сервиса Яндекс.Чаевые. Он создан на основе сервиса «Чаевые просто», который весной этого года стал частью Яндекса.
Уже сейчас воспользоваться Яндекс.Чаевыми могут гости ресторанов, отелей, салонов красоты и других компаний сферы услуг, а мастера, официанты и заведения – мгновенно получить деньги. С сервисом сотрудничают такие ресторанные сети и холдинги, как Шоколадница, Много лосося, Osteria Mario, Novikov Group.

Чтобы оставить деньги с помощью Яндекс.Чаевых, пользователь может отсканировать телефоном QR-код на счете, карточке официанта или мастера или табличке на столе. Затем гость переходит по ссылке, указывает сумму или процент чаевых от чека и отправляет денежный перевод.

Для оплаты не потребуется вводить номер банковской карты – перевод можно провести с помощью Yandex Pay, Apple Pay или Google Pay. Подписчики Яндекс Плюса смогут получить 10%-ный кешбэк баллами от суммы чаевых.

«Благодарить стало очень просто и быстро – сделать перевод можно в три клика, не надо каждый раз вводить номер банковской карты. По данным наших опросов, 40% гостей ресторанов уже перешли на чаевые с помощью QR-кодов. В будущем таких пользователей станет еще больше вместе с распространением электронных чаевых на все сервисы Яндекса», – говорит Евгений Загоруйко, операционный руководитель Яндекс.Чаевых.

О каждом новом поступлении денег приложение моментально сообщает в пуш-уведомлении ресторану или официанту, для которых в Яндекс.Чаевых нет комиссии за использование функционала сервиса.

Помимо значимой роли чаевых – в доходе официанта, например, они составляют 70-90%  – это еще и важный эмоциональный мотиватор, поэтому в Яндекс.Чаевых получатель перевода может также посмотреть отзывы гостей о своей работе. Для заведения доступна статистика по переводам чаевых и отзывы посетителей, интеграция QR-кодов в чеки, макеты табличек и наклеек для столов.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail