0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

НАДОБРО: средства от безналичных чаевых в кафе и ресторанах пойдут на помощь тяжелобольным детям

время публикации: 19:05  16 сентября 2021 года
16 сентября стартовал совместный благотворительный проект помощи тяжелобольным детям НАДОБРО. Проект создан сервисом безналичных чаевых CloudTips и фондом «Линия жизни» при поддержке компаний CloudPayments и Mastercard.
За каждый онлайн-перевод чаевых, совершенный через сервис CloudTips, CloudPayments и Mastercard будут перечислять пожертвования в фонд «Линия жизни»: 1 рубль – с каждой транзакции, и дополнительно 3 рубля – за транзакции, совершенные картами Mastercard. 

«Изучая аналитику транзакций, мы заметили, что с приходом пандемии эмпатия в обществе парадоксальным образом выросла: мы видим, что люди больше жертвуют на благотворительность, а также поддерживают сотрудников самых разных отраслей с помощью онлайн-чаевых. Поэтому возникла идея создать на этой основе проект, и мы решили объединить усилия CloudPayments и Mastercard для помощи подопечным фонда «Линия жизни», – отметил сооснователь и генеральный директор CloudPayments Дмитрий Спиридонов.

На сегодняшний день CloudPayments работает с более 700 НКО, а сервису CloudTips прием онлайн-чаевых доверяют более чем 800 компаний, в том числе крупные федеральные сети. 

Компании, которые подключили сервис онлайн-чаевых CloudTips для своих сотрудников, смогут дополнительно привлечь внимание к благотворительному проекту НАДОБРО.

«Проект НАДОБРО объединил в себе новые финансовые технологии и помощь тяжелобольным детям, – подчеркнула Фаина Захарова, президент фонда спасения тяжелобольных детей «Линия жизни». – Все средства, полученные от проекта НАДОБРО, наш фонд планирует направить на адресную помощь детям и закупку высокотехнологичного оборудования для российских больниц».

«Во всем мире Mastercard реализует проекты, которые направлены на помощь тем, кто в ней нуждается. Наш выбор – быть ответственным бизнесом, и мы ставим своей целью развитие стабильного будущего. Для решения этой задачи важно создавать партнерства и вовлекать самые разные инструменты, включая технологии», – прокомментировала Светлана Волошенко, директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard в России.

Благотворительный проект НАДОБРО завершится в декабре 2021 года. 

Читайте также:
CloudPayments: Как меняется рынок онлайн-чаевых в условиях пандемии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail