Новости сегодня
Все новости →НАДОБРО: средства от безналичных чаевых в кафе и ресторанах пойдут на помощь тяжелобольным детям
время публикации: 19:05 16 сентября 2021 года
16 сентября стартовал совместный благотворительный проект помощи тяжелобольным детям НАДОБРО. Проект создан сервисом безналичных чаевых CloudTips и фондом «Линия жизни» при поддержке компаний CloudPayments и Mastercard.
За каждый онлайн-перевод чаевых, совершенный через сервис CloudTips, CloudPayments и Mastercard будут перечислять пожертвования в фонд «Линия жизни»: 1 рубль – с каждой транзакции, и дополнительно 3 рубля – за транзакции, совершенные картами Mastercard. «Изучая аналитику транзакций, мы заметили, что с приходом пандемии эмпатия в обществе парадоксальным образом выросла: мы видим, что люди больше жертвуют на благотворительность, а также поддерживают сотрудников самых разных отраслей с помощью онлайн-чаевых. Поэтому возникла идея создать на этой основе проект, и мы решили объединить усилия CloudPayments и Mastercard для помощи подопечным фонда «Линия жизни», – отметил сооснователь и генеральный директор CloudPayments Дмитрий Спиридонов.
На сегодняшний день CloudPayments работает с более 700 НКО, а сервису CloudTips прием онлайн-чаевых доверяют более чем 800 компаний, в том числе крупные федеральные сети.
Компании, которые подключили сервис онлайн-чаевых CloudTips для своих сотрудников, смогут дополнительно привлечь внимание к благотворительному проекту НАДОБРО.
«Проект НАДОБРО объединил в себе новые финансовые технологии и помощь тяжелобольным детям, – подчеркнула Фаина Захарова, президент фонда спасения тяжелобольных детей «Линия жизни». – Все средства, полученные от проекта НАДОБРО, наш фонд планирует направить на адресную помощь детям и закупку высокотехнологичного оборудования для российских больниц».
«Во всем мире Mastercard реализует проекты, которые направлены на помощь тем, кто в ней нуждается. Наш выбор – быть ответственным бизнесом, и мы ставим своей целью развитие стабильного будущего. Для решения этой задачи важно создавать партнерства и вовлекать самые разные инструменты, включая технологии», – прокомментировала Светлана Волошенко, директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard в России.
Благотворительный проект НАДОБРО завершится в декабре 2021 года.
Читайте также:
CloudPayments: Как меняется рынок онлайн-чаевых в условиях пандемии
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы ус...
- Стало дороже, но качественнее: как изменилась стратегия продвижения у блогеров
- Российская блогосфера в феврале 2024: самые значимые события по версии Epicstars
- Как поставщику встать на полку магазина? (Требования крупнейших сетей)
- Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет