0/5

Новости сегодня

12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Все новости →

«Яндекс» зарегистрировал сервис доставки еды и продуктов в Великобритании

«Яндекс» зарегистрировал сервис доставки еды и продуктов в Великобритании
время публикации: 17:50  22 июля 2021 года
Yandex N.V., головная компания группы «Яндекс», зарегистрировала в Великобритании компанию Deli International Limited, которая займется в Лондоне развитием сервиса доставки еды и продуктов из дарксторов.
Сервис будет работать под международным брендом Yango Deli, доставка еды и продуктов будет производится за 10–15 минут, по аналогии с «Яндекс.Лавкой».

На сегодняшний день помимо российских городов «Яндекс.Лавка» работает в Тель-Авиве и еще нескольких городах Израиля.

В апреле в пресс-службе компании рассказали, что во втором квартале этого года она намерена запустить сервис в Париже, а в третьем — в Лондоне.

«Яндекс» не раскрывал инвестиции в международную экспансию «Лавки», но в целом в направление e-commerce, куда входят сервисы «Маркет», «Лавка», а также доставка продуктов в «Еде», до конца этого года собирался вложить 400–500 млн долларов.

Читайте также:
«Яндекс.Лавка» заработает в Париже и Лондоне

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail