0/5

Лента Новостей

10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Японские операторы мобильной связи приостановили продажи Huawei

время публикации: 18:00  22 мая 2019 года
Теги: Huawei
Ведущие мобильные операторы Японии объявили о приостановке предзаказов продаж новых смартфонов производства Huawei или о таких намерениях.
Крупнейший оператор NTT Docomo заявил, что рассматривает возможность остановки приема заказов на новый смартфон P30 Pro производства Huawei, представленный 16 мая. Об этом сообщает Коммерсантъ со ссылкой на Nikkei.

Корпорация KDDI, второй по величине в Японии оператор, заявила, что откладывает на неопределенный срок запуск модели P30. Аналогичное заявление сделала и YMobile, принадлежащая корпорации SoftBank, которая намеревалась начать продажи этой модели 24 мая.

Новая дата запуска продаж не назначена. Представитель SoftBank сообщил Nikkei, что прежде они хотят убедиться, что «потребители будут чувствовать себя комфортно, пользуясь смартфонами P30», учитывая недоступность для продукции Huawei ОС Android после включения китайской компании в черный список в США.

Ранее сотрудничество с Huawei приостановили Google, Qualcomm, Intel, Broadcom и другие американские производители процессоров памяти и ПО.

Также «Известия» сегодня сообщили, что россияне, якобы, избавляются от устройств китайской компании, размещая объявления о продаже ее продукции на сайтах. Портал New-Retail.ru поинтересовался, так ли это, в пресс-службе Avito. Там прокомментировали: «Мы проанализировали динамику изменения предложений сотовых телефонов марки Huawei и не увидели значимых изменений. Суточный объем объявлений держится на отметке около 33 тысяч на протяжении месяца, пользователи не паникуют и не стараются экстренно продать телефоны. Посмотрим за этим процессом в динамике до конца недели, а пока можно сказать, что новость об ограничениях в отношении Huawei не повлияла на поведение пользователей».

Источники: Коммерсантъ, Известия

Читайте также:  Ozon оценил перспективы Huawei на российском рынке
   
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.