0/5

Лента Новостей

09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных своих онлайн-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Японские операторы мобильной связи приостановили продажи Huawei

время публикации: 18:00  22 мая 2019 года
Теги: Huawei
Ведущие мобильные операторы Японии объявили о приостановке предзаказов продаж новых смартфонов производства Huawei или о таких намерениях.
Крупнейший оператор NTT Docomo заявил, что рассматривает возможность остановки приема заказов на новый смартфон P30 Pro производства Huawei, представленный 16 мая. Об этом сообщает Коммерсантъ со ссылкой на Nikkei.

Корпорация KDDI, второй по величине в Японии оператор, заявила, что откладывает на неопределенный срок запуск модели P30. Аналогичное заявление сделала и YMobile, принадлежащая корпорации SoftBank, которая намеревалась начать продажи этой модели 24 мая.

Новая дата запуска продаж не назначена. Представитель SoftBank сообщил Nikkei, что прежде они хотят убедиться, что «потребители будут чувствовать себя комфортно, пользуясь смартфонами P30», учитывая недоступность для продукции Huawei ОС Android после включения китайской компании в черный список в США.

Ранее сотрудничество с Huawei приостановили Google, Qualcomm, Intel, Broadcom и другие американские производители процессоров памяти и ПО.

Также «Известия» сегодня сообщили, что россияне, якобы, избавляются от устройств китайской компании, размещая объявления о продаже ее продукции на сайтах. Портал New-Retail.ru поинтересовался, так ли это, в пресс-службе Avito. Там прокомментировали: «Мы проанализировали динамику изменения предложений сотовых телефонов марки Huawei и не увидели значимых изменений. Суточный объем объявлений держится на отметке около 33 тысяч на протяжении месяца, пользователи не паникуют и не стараются экстренно продать телефоны. Посмотрим за этим процессом в динамике до конца недели, а пока можно сказать, что новость об ограничениях в отношении Huawei не повлияла на поведение пользователей».

Источники: Коммерсантъ, Известия

Читайте также:  Ozon оценил перспективы Huawei на российском рынке
   
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.