0/5

Лента Новостей

20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
18:35 В России снижается цена на красную икру
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров на Невском проспекте (ФОТО)
16:30 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
15:40 Суд отказал сети «Красное&Белое» в отмене приостановки лицензии в Вологодской области
15:15 «Пятёрочка» раскрыла планы по числу открытий новых магазинов в 2025 году
14:50 МТС Банку назначен штраф за ненадлежащую радиорекламу
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
14:25 «Яндекс» к 2028 году существенно расширит парк роботов-курьеров
14:00 В ноябре в Петербурге состоится открытие крупного торгового центра
13:35 Евросоюз вводит запрет на операции с Альфа-Банком и МТС Банком
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
13:10 «Яндекс Маркет» открыл новый склад в Санкт-Петербурге
12:45 ФНС сможет передавать госорганам налоговую тайну для контроля цен на продукты
12:20 Суд отклонил иск O'STIN к Башкортостанскому УФАС
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
11:55 «Нильсен» фиксирует падение продаж молочной продукции
11:30 Почта России масштабировала продажи нелекарственных препаратов
11:05 МТС и Т2 открыли первый совместный салон связи
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
10:40 Big Conf AI: как внедрить ИИ в бизнес и увеличить прибыль
10:15 Игроки рынка e-com предлагают ввести для ПВЗ специальный налоговый режим
09:50 Эмин Агаларов продал бизнес по выпуску энергетиков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
09:25 Производитель Zewa сменит владельца
20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
10:00 Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
Все новости →

«Ярмарка Мастеров» выяснила, какие хобби лучше всего монетизируются

«Ярмарка Мастеров» выяснила, какие хобби лучше всего монетизируются
время публикации: 17:25  18 мая 2023 года
Отдел маркетинга платформы для мастеров handmade, эксклюзивных брендов и ценителей дизайнерских вещей «Ярмарка Мастеров» – Livemaster провел исследование и выяснил, какие товары ручного производства ищут и покупают россияне.
«Статистика собрана за последние несколько лет и показывает, что интересы людей достаточно статичны, – отмечает Юлия Блинова, руководитель направления внешних коммуникаций «Ярмарки Мастеров». – Тем, кто хочет зарабатывать на рукоделии, всегда интересно знать, какие категории пользуются наибольшим спросом. Но не стоит забывать, где больше спрос – там выше конкуренция. Поэтому иногда проще начинать не с самых популярных ниш».

Большая часть, 13% сделок, приходится на украшения. Самые популярные поисковые запросы, относящиеся к этой категории на январь 2023 года: браслет из натуральных камней, брошь из бисера, серьги. 

«Люди любят быть оригинальными, уникальными. Поэтому украшения ручной работы – эксклюзивные, которых больше ни у кого нет – пользуются успехом, – отмечает Ю.Блинова – Благодаря современным тенденциям, качественная бижутерия также стала пользоваться популярностью. Это можно заметить по интересу к изделиям из бисера». 

Следующей по популярности категорией авторских товаров являются куклы и игрушки, на них приходится 4% сделок. Самым популярным поисковым запросом по этой категории является «Реборн» (4 504 поисковых запроса за январь 2023), максимально реалистичные куклы младенцев.

Такие куклы могут быть интересны как коллекционерам, так и родителям, которые хотят подарить ребенку необычную куклу. Также люди активно ищут вязаные игрушки. На волне популярности после фильма поисковый запрос «Чебурашка» был введен на сайте 2 497 раз.

Наравне идёт категория «Товары для дома и интерьера». Более того, «стол» оказался самым популярным поисковым запросом на нашем сайте.

Так же люди интересуются категориями «Фэншуй и эзотерика», «Сумки и аксессуары», на каждую из них приходится около 3% от всех совершенных сделок. Распространенные поисковые запросы в этих категория: «сумка кожаная женская», «свечи», «ловец снов».

Исходя из этих данных, можно сделать вывод, что в секторе изделий ручной работы наибольшим спросом пользуются товары, не являющиеся базово необходимыми. Во многом это связано с тем, что аудитория этого сегмента рынка обладает средним и выше уровнем дохода и при выборе вещей «для души» предпочитает ориентироваться на уникальные товары, четко отвечающие их запросам.

Читайте также:
Каждый пятый россиянин ищет дополнительные источники дохода, чтобы финансово поддерживать родственников

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail