0/5

Лента Новостей

20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

«Ярмарка Мастеров» выяснила, какие хобби лучше всего монетизируются

«Ярмарка Мастеров» выяснила, какие хобби лучше всего монетизируются
время публикации: 17:25  18 мая 2023 года
Отдел маркетинга платформы для мастеров handmade, эксклюзивных брендов и ценителей дизайнерских вещей «Ярмарка Мастеров» – Livemaster провел исследование и выяснил, какие товары ручного производства ищут и покупают россияне.
«Статистика собрана за последние несколько лет и показывает, что интересы людей достаточно статичны, – отмечает Юлия Блинова, руководитель направления внешних коммуникаций «Ярмарки Мастеров». – Тем, кто хочет зарабатывать на рукоделии, всегда интересно знать, какие категории пользуются наибольшим спросом. Но не стоит забывать, где больше спрос – там выше конкуренция. Поэтому иногда проще начинать не с самых популярных ниш».

Большая часть, 13% сделок, приходится на украшения. Самые популярные поисковые запросы, относящиеся к этой категории на январь 2023 года: браслет из натуральных камней, брошь из бисера, серьги. 

«Люди любят быть оригинальными, уникальными. Поэтому украшения ручной работы – эксклюзивные, которых больше ни у кого нет – пользуются успехом, – отмечает Ю.Блинова – Благодаря современным тенденциям, качественная бижутерия также стала пользоваться популярностью. Это можно заметить по интересу к изделиям из бисера». 

Следующей по популярности категорией авторских товаров являются куклы и игрушки, на них приходится 4% сделок. Самым популярным поисковым запросом по этой категории является «Реборн» (4 504 поисковых запроса за январь 2023), максимально реалистичные куклы младенцев.

Такие куклы могут быть интересны как коллекционерам, так и родителям, которые хотят подарить ребенку необычную куклу. Также люди активно ищут вязаные игрушки. На волне популярности после фильма поисковый запрос «Чебурашка» был введен на сайте 2 497 раз.

Наравне идёт категория «Товары для дома и интерьера». Более того, «стол» оказался самым популярным поисковым запросом на нашем сайте.

Так же люди интересуются категориями «Фэншуй и эзотерика», «Сумки и аксессуары», на каждую из них приходится около 3% от всех совершенных сделок. Распространенные поисковые запросы в этих категория: «сумка кожаная женская», «свечи», «ловец снов».

Исходя из этих данных, можно сделать вывод, что в секторе изделий ручной работы наибольшим спросом пользуются товары, не являющиеся базово необходимыми. Во многом это связано с тем, что аудитория этого сегмента рынка обладает средним и выше уровнем дохода и при выборе вещей «для души» предпочитает ориентироваться на уникальные товары, четко отвечающие их запросам.

Читайте также:
Каждый пятый россиянин ищет дополнительные источники дохода, чтобы финансово поддерживать родственников

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail