0/5

Новости сегодня

14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Все новости →

Ясмин Сьюэлл присоединилась к Farfetch

Ясмин Сьюэлл присоединилась к Farfetch
время публикации: 09:57  10 августа 2017 года
Теги: Farfetch
Ясмин станет вице-президентом по созданию креативного контента
Ясмин Cьюэлл (Yasmin Sewell) присоединилась к Farfetch в качестве вице-президента по созданию креативного контента. За плечами Cьюэлл – богатый опыт в индустрии моды и розничной торговле. В новой должности она возглавит международные редакционные команды, работающие над созданием различного контента для Farfetch.com. Сьюэлл станет частью команды Джона Викманиса, директора по маркетингу.

Джон прокомментировал: «Многообразие товаров привлекает клиентов-миллениалов, поскольку широкий выбор интересен для них с точки зрения выражения собственной индивидуальности. Благодаря нашему недавнему стратегическому партнерству с Condé Nast мы хотим разработать новые и оригинальные креативные форматы, которые помогут нашим клиентам узнать больше о товарах, представленных на Farfetch. Мы рады, что Ясмин присоединилась к команде, и возглавит работу над созданием креативной стратегии, поскольку она разделяет наш инновационный подход и стремление к поиску новых оригинальных товаров».


Ясмин добавила: «Farfetch, несомненно, является одной из самых прогрессивных компаний в современной розничной среде. Я знаю Жозе с момента, когда всё начиналось, мы ранее работали вместе, и сейчас для меня большая честь стать полноправной частью всего, что создаёт Farfetch сегодня и будет создавать в будущем. Новая роль – важная ступень для меня. Находить и продвигать новых талантливых дизайнеров - моя работа, и я рада расширить круг обязанностей до взаимодействия с представителями других творческих профессий, например, режиссёрами или фотографами».

Читайте также: