0/5

Лента Новостей

09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Йод подорожал на четверть за 2019 год

время публикации: 13:15  27 января 2020 года
Это следует из данных Единой межведомственной информационной системы (ЕМИСС).
В декабре 2019-го цена пузырька йода объемом 10 мл выросла на 29% относительно того же периода годом ранее. В декабре 2018-го аптеки продавали антисептик по 14 рублей, а через год — уже по 18. Это почти в 10 раз выше среднего темпа роста цен на товары в России. По итогам 2019 года инфляция в стране составила 3%. Причем за 10 лет, исключая последнее подорожание, годовые колебания цены на йод не превышали 13%, говорится в данных ЕМИСС.

Значительный рост цен на йод подтверждают и данные DSM Group. Компания отслеживает цены и продажи по всем видам упаковки. По ее информации, средневзвешенная стоимость йода в аптеках в 2018 году составляла 23 рубля, а в 2019-м — уже 29 рублей. То есть удорожание составило 26%.

Несмотря на это, продажи препарата в натуральном выражении в прошедшем году увеличились на 2% относительно 2018-го, рассказали в компании. Но в последние три месяца спрос все же снижался в пределах 10–13%. Суммарная выручка от продаж антисептика в 2019 году составила 809 млн рублей против 632 млн в 2018-м.

По данным DSM Group, значительнее всего — на 64% — поднялся в цене йод производства Тульской фармацевтической фабрики в упаковке 10 мл. На 41% подорожал пузырек 25 мл от той же компании.

Источник: Известия

Читайте также: Продажи лекарств в первую неделю года сильно просели

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail