0/5

Лента Новостей

19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

YotaPhone 3 может появиться в продаже уже этим летом

YotaPhone 3 может появиться в продаже уже этим летом
время публикации: 12:26  12 мая 2017 года
Изображение нового смартфона на сайте Yota Devices
О характеристиках и цене будущей новинки ничего не известно
Как пишут «Известия», до конца этого лета в продаже может появиться новая модель смартфона отечественного производства YotaPhone 3. Основываясь на затуманенном изображении телефона, опубликованном на официальном сайте компании-производителя, издание предполагает, что новая модель будет прямоугольной формы. Напомним, что вторая версия отличалась закругленным корпусом. 

О характеристиках и цене будущей новинки ничего не известно. В пресс-службе от комментариев отказались.

Планировалось, что YotaPhone 3 будет выпущен в двух разных форматах по аналогии с iPhone, который существует в увеличенном (iPhone Plus) и стандартном размере. 


У стандартного YotaPhone 3 диагональ экрана на лицевой стороне должна была составить 5 дюймов (у iPhone 7 — 4,7 дюйма, у YotaPhone 2 — 5 дюймов), размер экрана на задней стороне, с «электронными чернилами» — 4,7 дюйма. Стоимость для конечного потребителя предполагалась на уровне $350–400 (23–26 тыс. рублей). У большого YotaPhone 3 фронтальный экран — 5,7 дюйма (у iPhone 7 Plus — 5,5 дюйма), второй экран — 5,5 дюйма. Стоимость этой модели — $450–500 (29–32 тыс. рублей) для конечного потребителя.

Небольшая партия — порядка 10 аппаратов — была произведена на фабрике ZTE (Китай). В конце 2015 года Yota Devices заключила предварительный договор о серийном производстве обоих формфакторов — под обещания инвестиций от нового акционера компании — China Baoli Technologies Holdings Ltd. Телефон должен был поступить в продажу уже летом 2016 года. Однако в итоге китайские акционеры заморозили выпуск третьего поколения YotaPhone. Им нужен был местный стратегический партнер, способный взять на себя риски, связанные с продажей телефонов и дальнейшим развитием на рынке Китая. В итоге для производства мобильных устройств с двумя экранами в Китае China Baoli создала совместное предприятие с китайской компанией CoolPad Group Limited. У China Baoli — 51% в СП, у CoolPad — 49%.