0/5

Лента Новостей

19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

YotaPhone 3 может появиться в продаже уже этим летом

время публикации: 12:26  12 мая 2017 года
Изображение нового смартфона на сайте Yota Devices
О характеристиках и цене будущей новинки ничего не известно
Как пишут «Известия», до конца этого лета в продаже может появиться новая модель смартфона отечественного производства YotaPhone 3. Основываясь на затуманенном изображении телефона, опубликованном на официальном сайте компании-производителя, издание предполагает, что новая модель будет прямоугольной формы. Напомним, что вторая версия отличалась закругленным корпусом. 

О характеристиках и цене будущей новинки ничего не известно. В пресс-службе от комментариев отказались.

Планировалось, что YotaPhone 3 будет выпущен в двух разных форматах по аналогии с iPhone, который существует в увеличенном (iPhone Plus) и стандартном размере. 


У стандартного YotaPhone 3 диагональ экрана на лицевой стороне должна была составить 5 дюймов (у iPhone 7 — 4,7 дюйма, у YotaPhone 2 — 5 дюймов), размер экрана на задней стороне, с «электронными чернилами» — 4,7 дюйма. Стоимость для конечного потребителя предполагалась на уровне $350–400 (23–26 тыс. рублей). У большого YotaPhone 3 фронтальный экран — 5,7 дюйма (у iPhone 7 Plus — 5,5 дюйма), второй экран — 5,5 дюйма. Стоимость этой модели — $450–500 (29–32 тыс. рублей) для конечного потребителя.

Небольшая партия — порядка 10 аппаратов — была произведена на фабрике ZTE (Китай). В конце 2015 года Yota Devices заключила предварительный договор о серийном производстве обоих формфакторов — под обещания инвестиций от нового акционера компании — China Baoli Technologies Holdings Ltd. Телефон должен был поступить в продажу уже летом 2016 года. Однако в итоге китайские акционеры заморозили выпуск третьего поколения YotaPhone. Им нужен был местный стратегический партнер, способный взять на себя риски, связанные с продажей телефонов и дальнейшим развитием на рынке Китая. В итоге для производства мобильных устройств с двумя экранами в Китае China Baoli создала совместное предприятие с китайской компанией CoolPad Group Limited. У China Baoli — 51% в СП, у CoolPad — 49%.