0/5

Лента Новостей

10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

YotaPhone 3 может появиться в продаже уже этим летом

время публикации: 12:26  12 мая 2017 года
Изображение нового смартфона на сайте Yota Devices
О характеристиках и цене будущей новинки ничего не известно
Как пишут «Известия», до конца этого лета в продаже может появиться новая модель смартфона отечественного производства YotaPhone 3. Основываясь на затуманенном изображении телефона, опубликованном на официальном сайте компании-производителя, издание предполагает, что новая модель будет прямоугольной формы. Напомним, что вторая версия отличалась закругленным корпусом. 

О характеристиках и цене будущей новинки ничего не известно. В пресс-службе от комментариев отказались.

Планировалось, что YotaPhone 3 будет выпущен в двух разных форматах по аналогии с iPhone, который существует в увеличенном (iPhone Plus) и стандартном размере. 


У стандартного YotaPhone 3 диагональ экрана на лицевой стороне должна была составить 5 дюймов (у iPhone 7 — 4,7 дюйма, у YotaPhone 2 — 5 дюймов), размер экрана на задней стороне, с «электронными чернилами» — 4,7 дюйма. Стоимость для конечного потребителя предполагалась на уровне $350–400 (23–26 тыс. рублей). У большого YotaPhone 3 фронтальный экран — 5,7 дюйма (у iPhone 7 Plus — 5,5 дюйма), второй экран — 5,5 дюйма. Стоимость этой модели — $450–500 (29–32 тыс. рублей) для конечного потребителя.

Небольшая партия — порядка 10 аппаратов — была произведена на фабрике ZTE (Китай). В конце 2015 года Yota Devices заключила предварительный договор о серийном производстве обоих формфакторов — под обещания инвестиций от нового акционера компании — China Baoli Technologies Holdings Ltd. Телефон должен был поступить в продажу уже летом 2016 года. Однако в итоге китайские акционеры заморозили выпуск третьего поколения YotaPhone. Им нужен был местный стратегический партнер, способный взять на себя риски, связанные с продажей телефонов и дальнейшим развитием на рынке Китая. В итоге для производства мобильных устройств с двумя экранами в Китае China Baoli создала совместное предприятие с китайской компанией CoolPad Group Limited. У China Baoli — 51% в СП, у CoolPad — 49%.