0/5

Новости сегодня

17:40 Nike намерен отказаться от продаж своих товаров на Amazon
17:15 Минпромторг и Минсельхоз нашли способ снизить расходы молочников на маркировку
16:50 Альфа-Банк начнёт продавать кастомный мерч
16:15 «Юлмарт» может оказаться в руках кредитора
Российский рынок снеков: актуальная ситуация и перспективы развития
15:22 Россияне рассказали, в какой валюте делают накопления
15:15 «Магнит» стал зелёным
14:50 «М.Видео» и «Эльдорадо» собрали и передали на переработку старую технику весом с синего кита
14:30 В Москве прошёл «New Retail Forum. Почта России»
Ключевые факторы успеха цифрового ритейла
14:15 Рост цен на молоко замедлился в России
13:50 Apple может ввести единую подписку на свои сервисы
13:30 ESET: Умные гаджеты Amazon помогали злоумышленникам следить за пользователями
13:19 Магазины Uniqlo во всех регионах РФ перейдут на бумажные пакеты
Большие скидки и рекордные прибыли: исследование «Черная пятница в России, США и мире»
12:30 Чистая прибыль Walmart выросла в 3,2 раза за 9 месяцев
12:15 «Лента» запустила новую благотворительную кампанию
11:50 Турецкая Anex Tourism купила компанию «Интурист»
11:30 Роспотребнадзор конфисковал табачную продукцию на 11,8 млн рублей за три квартала
Почему российский ритейл не реализует RFID-проекты
11:15 Бизнес-завтрак «ReFail: как оступиться, измениться и сделать круто»: 20 ноября в Москве
10:30 В водку перестанут добавлять серебряные хлопья и монеты
10:15 «Такском» удостоен престижной премии CNews AWARDS 2019
09:50 Определена дата введения обязательной маркировки молочных продуктов
Все новости →

YouTube предлагает делать виртуальную примерку макияжа в рекламе

YouTube предлагает делать виртуальную примерку макияжа в рекламе
Это поможет покупателям выбирать и покупать косметику еще более осознанно.
Google Ads запускает новую функцию – AR Beauty Try-on бета. С ее помощью мировые бренды индустрии красоты смогут запускать в рекламе YouTube Masthead и TrueView Video Discovery виртуальную примерку своих продуктов.

Пользователи смогут протестировать продукт при помощи фронтальной камеры и оформить заказ, если результат им понравится.

Ранее также Google представил еще две новинки. Так, в настройках умных торговых кампаний появился геотаргетинг. В новом разделе рекламодатели могут сузить радиус охвата для кампаний. Раньше локация задавалась автоматически.

Также у брендов появилась возможность исключать из показа нежелательные местоположения, просматривать отчеты по географии.

Источник: Rusability

Читайте также: Telegram обогнал YouTube по темпам онлайн-продаж в России 
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:15  17 октября 2019 года
Теги: реклама, технологии , YouTube


 
 
Клеверенс Кировка Китай
Разместить рекламу на New Retail