0/5

Лента Новостей

12:00 «Монетка» запустила доставку
11:35 Hoff открывает первый гипермаркет мебели в Ярославле
11:10 «Пятёрочка»: доля СТМ в розничном товарообороте сети достигла 25%
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
10:45 АШАН запустил газопоршневую электростанцию
10:20 Продавцы Яндекс Маркета получили новые инструменты работы с покупателями
09:55 «Золотое Яблоко» увеличило выручку на 66% в 2024 году
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
09:30 «Коломенский» выходит на рынок готовой еды
20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
10:00 Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
Все новости →

ЮKassa изменила позиционирование бренда

ЮKassa изменила позиционирование бренда
время публикации: 11:35  22 ноября 2022 года
ЮKassa (сервис по приёму платежей финтех-компании ЮMoney) меняет позиционирование бренда. Новый слоган состоит из одного слова: «успешно». Именно его часто видит покупатель, оплативший покупку в онлайн-магазине или на кассе.
«ЮKassa обрабатывает около 2 млн платежей в сутки. День за днём мы помогаем своим партнёрам превращать посетителей в клиентов, потому что делаем ставку на успешность платежей. Наш уровень бесперебойности – 99,9%, а конверсия платежей наших клиентов – одна из самых высоких на рынке. Слоган “успешно” – это и про нас, и про наших клиентов», – говорит Юлия Денискина, директор по маркетингу ЮKassa.

На новый подход к позиционированию подтолкнула идея о том, что если платёж проходит успешно, то развивается и ЮKassa, и бизнес клиента. Нужно было уместить в одно слово важный эмоциональный посыл, к которому сводится такой большой и сложный феномен, как e-commerce: это и финтех, и розница, и самозанятые, и радость каждого конкретного покупателя. Всем в этой цепочке важно, чтобы платёж прошёл успешно.

Новое позиционирование и слоган ЮKassa разработала вместе со страгетической коллаборацией ravenstvo. Визуальные решения и коммуникации подготовила внутренняя команда дизайнеров ЮKassa.

«ЮKassa – лидер среди специализированных платежных сервисов в России. В рамках нового позиционирования нам было важно показать это – причём не только финтех-игрокам и e-com-гигантам, но и небольшим бизнесам, включая самозанятых. Даже тем, кто далёк от е-commerce», – объясняет стратегический партнёр ravenstvo Антонина Заболоцкая.

Теперь успешный платёжный опыт клиентов ЮKassa и их покупателей будет подкреплять визуальное оформление с новым слоганом.

Читайте также:
Новый владелец Pizza Hut в России проводит ребрендинг сети

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail