0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

ЮKassa изменила позиционирование бренда

время публикации: 11:35  22 ноября 2022 года
ЮKassa (сервис по приёму платежей финтех-компании ЮMoney) меняет позиционирование бренда. Новый слоган состоит из одного слова: «успешно». Именно его часто видит покупатель, оплативший покупку в онлайн-магазине или на кассе.
«ЮKassa обрабатывает около 2 млн платежей в сутки. День за днём мы помогаем своим партнёрам превращать посетителей в клиентов, потому что делаем ставку на успешность платежей. Наш уровень бесперебойности – 99,9%, а конверсия платежей наших клиентов – одна из самых высоких на рынке. Слоган “успешно” – это и про нас, и про наших клиентов», – говорит Юлия Денискина, директор по маркетингу ЮKassa.

На новый подход к позиционированию подтолкнула идея о том, что если платёж проходит успешно, то развивается и ЮKassa, и бизнес клиента. Нужно было уместить в одно слово важный эмоциональный посыл, к которому сводится такой большой и сложный феномен, как e-commerce: это и финтех, и розница, и самозанятые, и радость каждого конкретного покупателя. Всем в этой цепочке важно, чтобы платёж прошёл успешно.

Новое позиционирование и слоган ЮKassa разработала вместе со страгетической коллаборацией ravenstvo. Визуальные решения и коммуникации подготовила внутренняя команда дизайнеров ЮKassa.

«ЮKassa – лидер среди специализированных платежных сервисов в России. В рамках нового позиционирования нам было важно показать это – причём не только финтех-игрокам и e-com-гигантам, но и небольшим бизнесам, включая самозанятых. Даже тем, кто далёк от е-commerce», – объясняет стратегический партнёр ravenstvo Антонина Заболоцкая.

Теперь успешный платёжный опыт клиентов ЮKassa и их покупателей будет подкреплять визуальное оформление с новым слоганом.

Читайте также:
Новый владелец Pizza Hut в России проводит ребрендинг сети

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail