0/5

Лента Новостей

20:45 Замедление активности на складском рынке формирует отложенный спрос
20:20 «Ашан» и «Атак» продлили срок действия ограниченных наценок
19:55 Спрос на домашние роботы вырос в 15 раз за последние 15 лет
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
19:30 ОКБ: розничное кредитование в России за год сократилось вдвое
19:05 Бутылка Johnnie Walker вошла в Книгу рекордов Гиннеса как самая легкая
18:40 Familia подсчитала во сколько обойдется выпускной наряд
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
18:15 Больше половины россиян никогда не придерживаются диет
17:50 Аналитики: сектор торговой недвижимости в РФ демонстрирует стабильность
17:25 Telegram внедрит для всех пользователей чат-бот от компании Илона Маска
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
17:00 В Солнечногорске на рынке «Армения Маркет» произошел крупный пожар
16:35 В РФ учрежден технический комитет по стандартизации Халяль
16:10 Селлеры Ozon смогут заказать дополнительную упаковку возвратов
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
15:45 Цены на клубнику в сетевой рознице начали снижаться
15:20 Зрители стрима китайского блогера купили крупную партию косметики «Рецепты бабушки Агафьи»
15:00 Продавцы Яндекс Маркета смогут решить вопрос о возвратах напрямую с покупателями
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
14:30 Wildberries тестирует единый аккаунт пользователя
14:00 В Ленобласти сократили время продажи алкоголя
13:35 «ВкусВилл» запустил экомобиль для сбора вторсырья
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
13:10 В России резко подешевели плюшевые игрушки-монстры Лабубу
12:45 ECOM Expo'25: итоги крупнейшей выставки технологий для ecommerce
12:20 Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
11:55 Россияне назвали условия для принятия быстрого решения об онлайн-покупке
11:30 «Магнит» тестирует автопоезда для грузоперевозок
11:05 IKEA открыла первый бутик-отель на Канарских островах (ФОТО)
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
10:40 Оборот пищевой промышленности Москвы в I квартале вырос на 10%
10:15 «ЭкоНива» открыла первый магазин в Китае (ФОТО)
09:50 Яндекс тестирует покупку товаров напрямую из поиска
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
09:25 Маркетплейсы обяжут соблюдать требования к обороту товаров
20:40 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» будут владеть акциями Яндекса напрямую
10:00 Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
Все новости →

"Юлмарт" будет устраивать аукционы на некоторые товары

"Юлмарт" будет устраивать аукционы на некоторые товары
время публикации: 08:40  07 июня 2016 года
Теги: Юлмарт
Фото: Е. Разумный / Ведомости 
Сам аукцион будет работать традиционным способом: покупатель будет предлагать свою цену на товар, который будет продан участнику, предложившему самую высокую цену. 
 
Один из крупнейших российских интернет-ритейлеров "Юлмарт" находится в поисках руководителя на новое направление - "Аукцион". Такая вакансия опубликована на сайте HeadHunter.  

Как рассказал "Ведомостям" гендиректор ритейлера Сергей Федоринов, "Юлмарт" планирует проводить аукционы среди покупателей на разные группы товаров. Аукционы будут проводиться как в интернет-магазине, так и в центрах исполнения заказов (ЦИЗ). Так "Юлмарт" хочет дополнительно стимулировать продажи, при этом полностью отказаться от традиционной модели ритейлер не готов. 

Сам аукцион будет работать традиционным способом: покупатель будет предлагать свою цену на товар, который будет продан участнику, предложившему самую высокую цену. По оценке Федоринова, в дни аукционов трафик интернет-магазина будет расти на 30%. Это позволит дополнительно нарастить продажи на 2-3%. 

По мнению партнера Data Insight Бориса Овчинникова, схема покупки по аукциону сложна и не понятна для покупателя, но, тем не менее, есть группа покупателей, которые положительно реагируют на такую покупку в игровой форме. Однако для успешной реализации этой идеи предложение должно быть нестандартным: например, необычные гаджеты либо популярные товары по заметно сниженной цене, уточняет Овчинников.