Лента Новостей
Все новости →«Юлмарт» дорожает
время публикации: 09:00 18 января 2014 года
Онлайн-ритейлер «Юлмарт» дифференцирует цены: теперь товары в кибермаркете обойдутся дороже, чем при заказе на сайте компании.
Средняя разница в цене составит 1-3% в зависимости от категории товара и региона. По заявлению ритейлера, такой ход – это первый шаг на пути к справедливому ценообразованию, при котором покупатель получит более низкую цену, если откажется от дополнительных сервисов консультации. В дальнейшем «Юлмарт» планирует дифференцировать и стоимость доставки товара.
Гибкая ценовая политика – это часть общей стратегии компании по усилению сервисной составляющей: так, ритейлер уже запустил услуги по ремонту, настройке и вывозу бытовой техники и предлагает комплексные решения корпоративным клиентам.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»