Владельцы сети гипермаркетов «Метрика» и интернет-ритейлера «Юлмарт» находятся в стадии переговоров о создании совместной компании. Об этом в интервью «Ведомостям» рассказал совладелец и председатель совета директоров «Юлмарта» Дмитрий Костыгин.
Гендиректор ООО «Корпорация СБР» (владеет «Метрикой») Кирилл Нещерет отметил, что основная цель в рамках переговоров – создание нового формата электронной торговли, объединяющего возможности on-line и off-line. Такой подход позволит предлагать товары в многократно большем ассортименте, чем современные форматы.
В случае создания совместной компании «Юлмарт» предоставит всю технологию и логистику, а «Метрика» переоборудует свои гипермаркеты в формат «Юлмарта». «Поскольку «Метрика» закрывает магазины, а нам надо усилить экспертизу в товарах DIY, мы обсуждаем, чтобы эта ветвь специализированных центров DIY была в совместном предприятии», – добавил Костыгин.
В настоящее время переговоры продолжаются. Однако дальнейших подробностей стороны не раскрывают.
По словам гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, эффективность проекта будет зависеть от выбранной концепции гипермаркетов, их товарного наполнения, а главное – взаимопонимания между партнерами и условий их сотрудничества.