0/5

Лента Новостей

11:30 Продажи новых электромобилей в РФ достигли рекордных значений
11:05 Fix Price в 2025 году планирует открыть не менее 700 магазинов
10:40 «Т-банку» грозит штраф из-за рекламы в своем мобильном приложении
Эволюция упаковки: как изменился внешний вид любимых брендов
10:15 ГК «Эфко» определилась с новой штаб-квартирой в Москве
09:50 В РФ предлагается ввести запрет на рекламу безалкогольного пива
09:25 Установлена причина масштабного сбоя в Рунете
Человеческий фактор в автоматизации: как подготовить сотрудников склада к новым технологиям
20:40 Производитель виски Jack Daniel's уволит 12% сотрудников по всему миру
20:15 В 2024 году кредитование покупки новых автомобили выросло на 73%
19:50 Суд признал торговую сеть «Мария-Ра» нарушителем Закона о торговле
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
19:25 Сбербанк упразднил должность руководителя пресс-службы
19:00 В Казахстане ввели ограничения на срок действия банковских карт нерезидентов
18:35 Россияне стали чаще покупать средства для профилактики ОРВИ
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
18:10 В России произошел масштабный сбой в работе интернета
17:45 Givenchy намерена защитить свои права на бренд на российских маркетплейсах
17:00 Суд наложил штраф на Google за неуплату ранее назначенных штрафов
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
16:35 Россияне увеличили покупки одежды и обуви за рубежом на 47%
16:10 Владелец бренда Reebok назначает нового президента компании
15:45 Сумма ущерба от лесных пожаров в Калифорнии достигла $275 млрд
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
15:20 В РФ предлагается ввести запрет на продажу фастфуда несовершеннолетним
14:55 Starbucks вводит запрет на пользование туалетами для всех желающих
14:30 Что изменится в 2025 году на рынке труда – прогноз работодателей
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
14:05 Российский рынок виски вырос на 30% в 2024 году
13:40 Яндекс Еда: в праздничные дни количество заказов в магазинах выросло на 75% год к году
13:15 Правительство РФ одобрило поправки к инициативе о рекламе на запрещенных ресурсах
Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рынка
12:50 Lidl впервые встал на площадях универмагов в более премиальном формате
12:25 Cредняя стоимость нового автомобиля в России за 2024 год почти не изменилась
12:00 М.Видео-Эльдорадо за год передала на переработку 1,6 тысяч тонн электронных отходов
Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
11:35 Исследование: сколько россияне потратили на Старый Новый год
11:10 Выдача потребкредитов с августа по декабрь упала на 57,5%
10:00 Как это было: новогодние традиции в России XIX и ХХ веков
Все новости →

"Юлмарт" и "Метрика" ведут переговоры о создании совместной компании

"Юлмарт" и "Метрика" ведут переговоры о создании совместной компании
время публикации: 08:30  17 марта 2016 года
Это поможет онлайн-ритейлеру расширить свою сеть.
Владельцы сети гипермаркетов «Метрика» и интернет-ритейлера «Юлмарт» находятся в стадии переговоров о создании совместной компании. Об этом в интервью «Ведомостям» рассказал совладелец и председатель совета директоров «Юлмарта» Дмитрий Костыгин. 

Гендиректор ООО «Корпорация СБР» (владеет «Метрикой») Кирилл Нещерет отметил, что основная цель в рамках переговоров – создание нового формата электронной торговли, объединяющего возможности on-line и off-line. Такой подход позволит предлагать товары в многократно большем ассортименте, чем современные форматы. 

В случае создания совместной компании «Юлмарт» предоставит всю технологию и логистику, а «Метрика» переоборудует свои гипермаркеты в формат «Юлмарта». «Поскольку «Метрика» закрывает магазины, а нам надо усилить экспертизу в товарах DIY, мы обсуждаем, чтобы эта ветвь специализированных центров DIY была в совместном предприятии», – добавил Костыгин.  

В настоящее время переговоры продолжаются. Однако дальнейших подробностей стороны не раскрывают. 

По словам гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, эффективность проекта будет зависеть от выбранной концепции гипермаркетов, их товарного наполнения, а главное – взаимопонимания между партнерами и условий их сотрудничества.