0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 Бизнес просит отказаться от взыскания долгов по зарплате без суда
16:30 Россияне стали экономить на одежде и развлечениях
16:05 Apple выпустит собственные кредитные карты
15:45 Товары маркетплейса Joom теперь можно купить в рассрочку по «Халве»
Faberlic VS клиенты: кто кого?
15:20 «Мегафон» закрыл свой сервис медицинских онлайн-консультаций
14:55 Нассим Николас Талеб: «Сегодня в мире куда меньше людей ставят „шкуру на кон“».
14:30 Рост фармацевтического рынка в России замедлился в шесть раз
14:05 Минэкономразвития выступило против «продуктового ЕГАИС» для молочных компаний
Почему пора перестать фокусироваться на конверсии и стоит сосредоточиться на LTV
13:40 ВЦИОМ рассказал, что хотят мужчины на 23 февраля
13:15 «Азбука Вкуса» проверила минводу на своих полках
12:50 Проект HEINEKEN «Возьми нас в работу» стал лауреатом премии «HR-бренд 2018»
12:25 Минпромторг отказался считать «девяток» яиц обманом россиян
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
12:00 Сбербанк добавил возможность переводов на WebMoney по номеру телефона
11:35 Яндекс.Деньги зафиксировали рост онлайн-переводов в 1,5 раза
11:10 Burger King откроет «молчаливые» рестораны для застенчивых
10:45 На маркетплейсе «Яндекса» и Сбербанка появятся продукты из-за границы
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
10:20 Чистая прибыль «Ленты» упала на 11,1%
09:55 KFC откроет первый fast-casual ресторан
09:20 Акции Nike рухнули после инцидента с взорвавшимся кроссовком
16:55 Основатель «Копейки» решил свернуть сеть «Бьютека»
Все новости →

«Юлмарт» и Tele2 запустили совместный проект

«Юлмарт» и Tele2 запустили совместный проект
В рамках партнерского соглашения на электронной витрине «Юлмарта» будут представлены номера и тарифные планы Tele2.
Партнерский проект Tele2 и Юлмарта − первый опыт подобного сотрудничества сотового оператора с интернет-ретейлером на российском рынке. На ulmart.ru реализован весь функционал онлайн-витрины Tele2, таким образом, клиентам интернет-ретейлера доступен широкий ассортимент услуг оператора. Сейчас подключиться к сети Tele2 в Юлмарте могут жители Москвы, а в начале 2016 года сервис будет доступен во всех регионах совместного присутствия компаний.

Проект двух компаний представляет собой удобное комплексное решение для покупателей, приобретающих телефоны, смартфоны и планшеты на сайте «Юлмарта». В разделе «SIM-карты и тарифы» на ulmart.ru клиенты могут выбрать красивый номер Tele2 среди десятков тысяч вариантов и определиться с подходящим тарифным планом. 

«Юлмарт» также предлагает специальные условия для клиентов, воспользовавшихся новой услугой. Первые полгода с момента подключения к Tele2 интернет-ретейлер будет возвращать абоненту 10% его расходов на мобильную связь ХХL-бонусами (программа лояльности Юлмарта). Бонусы можно потратить на покупку любых товаров из ассортиментаulmart.ru.

«Tele2 не только активно расширяет собственную монобрендовую сеть, но и успешно развивает сотрудничество с ретейлерами, чтобы стать еще ближе к действующим и потенциальным клиентам. Партнерский проект по продаже SIM-карт совместно с интернет-ретейлером – новый для Tele2 опыт. Уверен, что широкий выбор телефонов и планшетов на сайте Юлмарта и выгодные тарифы Tele2 создадут синергетический эффект. Покупатели, приобретая новый смартфон, могут сразу подключиться к Tele2 и пользоваться связью и скоростным мобильным интернетом по низким ценам», - прокомментировал Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового рынка Tele2.

 «Старт продаж товаров категории «Телекоммуникационные услуги» стал для Юлмарта еще одним шагом в переходе от классического интернет-ретейла к крупнейшей интегрированной marketplace-платформе нового поколения. Юлмарт и Tele2 – активно развивающиеся компании, задающие тренды на рынке и схожие в желании предлагать покупателю необходимые товары и услуги по справедливым ценам. Оператор мобильной связи Tele2 выбран первым партнёром Юлмарта неслучайно. Каждый в своём сегменте, мы создаем простые и понятные продукты для клиента, а простота – дело сложное», - отметил Михаил Дайхин, руководитель программы проектов «Цифровые товары и платёжные сервисы» компании «Юлмарт».
 
время публикации: 18:02  23 декабря 2015 года
Теги: Юлмарт

 
 
НАСТ продажи в кризис
BBI Адизес 27 марта 2019