0/5

Лента Новостей

18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

Юлмарт открыл три новых центра исполнения заказов в Москве

Юлмарт открыл три новых центра исполнения заказов в Москве
время публикации: 15:15  27 августа 2018 года
Продажи сети в Московском регионе со второго квартала 2018 года показывают ежемесячный рост 5–10%.
Онлайн-ритейлер Юлмарт открыл три новых центра исполнения заказов (ЦИЗ) в Москве. Продажи сети в Московском регионе со второго квартала 2018 года показывают ежемесячный рост 5–10%.

Новые объекты Юлмарта открылись в популярных торгово-развлекательных центрах, расположенных в шаговой доступности от станций метро: в ТЦ FOR YOU (ст. м. «Нагатинская»), ТРЦ «Мариэль» (ст. м. «Марьино») и ТЦ «У Речного» (ст. м. «Речной вокзал»).

 Согласно стратегии, Юлмарт расширяет присутствие в крупных городах Центрального, Северо-Западного и Южного федерального округов и внедряет новый формат торговых точек — небольшие центры исполнения заказов площадью 300–1000 кв.м.

У таких объектов есть собственный обширный склад, который в несколько раз больше торговой зоны, что позволяет обеспечить мгновенную доступность товаров для клиентов. В ЦИЗ представлены 7000–10000 SKU самых востребованных товарных категорий: от детских до спортивных товаров.

«Локации для открытия объектов выбраны с учетом обратной связи от клиентов компании: в шаговой доступности от метро, на первых линиях крупных магистралей, в торговых центрах. Для покупателей в Москве особенно важны широкий ассортимент в мгновенном доступе и высокий уровень сервиса: от выбора удобного способа доставки до программ лояльности. Открывая объекты нового формата в различных районах столицы, мы помогаем сделать процесс покупки проще: теперь забрать товар можно где угодно и когда угодно. Выгодное расположение и представленный ассортимент позволят привлечь новых покупателей и стать ближе к действующим клиентам», — комментирует Дмитрий Богомолов, директор по исполнению заказов компании Юлмарт.

Самыми востребованными среди покупателей категориями за первый месяц работы новых ЦИЗ в столице стали: товары для дома и дачи, бытовая техника и электроника. Наибольший рост в денежном выражении в этот период показали телевизоры, ноутбуки, смартфоны и компьютерные комплектующие. 

С учётом трёх новых центров исполнения заказов Юлмарта, в Москве работают пять центров исполнения заказов и один пригородный центр исполнения заказов. До конца года планируется открытие ещё нескольких ЦИЗ.

Размер инвестиций в открытие каждого объекта составляет от 3 до 10 миллионов рублей.

Ранее центры исполнения заказов нового формата открылись в Санкт-Петербурге в ТРЦ «Охта-Молл» и в Воронеже в ТЦ «Москва». Также в декабре 2017 года компания начала подключать к сети партнёрские пункты выдачи заказов. Продажи Юлмарта на всей территории присутствия компании во втором квартале 2018 года выросли более чем на 30% по сравнению с первым кварталом текущего года.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.